Питание по доману для детей с дцп


Во второй статье мы поговорим только о тех продуктах, которые не рекомендованы специалистами Институтов достижения потенциала человека Гленна Домана для питания ребенка с повреждением головного мозга. Я постараюсь подробно и доходчиво объяснить почему необходимо отказаться от тех или иных продуктов. Если Вы еще не читали первую статью, то обязательно прочтите, это не займет много времени.

Ограничивать в чем либо своего ребенка, и не понимать, почему Вы это делаете, не совсем правильно. На некоторых сайтах я видел такие “рассказы” про казеин и глютен, что волосы вставали дыбом. Что бы Вам не стать жертвой таких заблуждений, я и написал эту статью.

Для начала вспомним, что диета Институтов Гленна Домана, далее диета Домана, является бессолевой, бессахарной, безглютеновой и бесказеиновой. Еще отметим, что когда мы говорим “молоко”, то как правило мы имеем ввиду коровье молоко, когда говорим соль, то это поваренная соль, когда мы говорим сахар, то почти всегда имеем ввиду сахарозу.

Может быть Вы уже задумывались над тем, что все эти продукты мы всегда употребляли, и кормили ими наших детей, и наши родители их тоже ели. Что же такое случилось, что они вдруг стали вредными? Спешу Вас успокоить: вредными они никогда не были и сейчас таковыми не стали.

Ну разве только поваренная соль, да и та в небольших количествах абсолютно необходима. Сахар иногда бывает полезен, а казеин и глютен вообще являются ценными для питания человека белками. Но давайте обо всем по порядку, и начнем с соли.

Соль.

Бессолевой диету можно назвать весьма условно. Просто мы привыкли, что соль, это поваренная соль или соль натрия, её формула NaCl (натрий-хлор). На самом деле солей очень много. Кроме соли натрия из продуктов мы получаем соли калия, кальция, магния, железа и т.д.

Когда мы говорим бессолевая диета, то это значит, что мы не добавляем в блюда чистую поваренную соль. Только и всего. Тот же натрий мы получаем из моркови, свеклы, яиц, говядины, сельдерея. Но больше всего натрия содержится в морепродуктах. Так, сто граммов морской капусты содержит более чем пол грамма натрия. Это эквивалентно 1.25 грамма поваренной соли.

Так же натрий есть практически во всех морепродуктах животного происхождения: мидиях, осьминогах, крабах, креветках, в рыбе, особенно в камбале и сардине. Калий есть в фасоли, практически во всех орехах, но больше всего в миндале и фундуке, в картофеле, особенно в кожуре, в морской капусте, в зеленом горохе.

Солями железа богаты свиная и говяжья печень, шпинат, чечевица, фисташки. Соли кальция ребенок получит из фасоли, чеснока, фисташек, фундука и миндаля. Однако, в растениях железо находится не в гемовой форме и усваивается гораздо хуже, чем, например, из печени. Солями магния богата гречка, морская капуста, фундук, кешью, кедровый орех, миндаль, пшено.


Как видите, все необходимые микроэлементы ребенок получит. Из морепродуктов он получит еще и йод и фосфор, из мяса серу, из печени, яиц и риса селен. Но многие родители говорят: что же мой ребенок будет есть невкусную несолёную пищу. Очень просто. Мы привыкли всю пищу подсаливать. Кто-то даже пересаливать. Но это только привычка. Нас приучили к солёной пище.

Вспомните, когда Вы пьёте воду, разве она Вам кажется невкусной? Иногда она кажется очень даже вкусной. И не приходит в голову подсаливать или подслащивать родниковую воду. Она и так не кажется пресной, хотя собственно такой и является.

Конечно, столовая вода содержит микроэлементы в своем составе, чем и отличается от дистиллированной. Если бы мы не привыкли всё пересаливать, то спокойно бы обходились и без поваренной соли.

Я знаю многих людей, которые яйца, помидоры, огурцы и некоторые другие продукты едят без добавления соли, в первоначальном виде, получая удовольствие от истинного природного вкуса.

Излишнее потребление соли может вызвать от неприятных явлений до тяжелых болезней.

Повышается нагрузка на почки, вода задерживается в организме, вызывая отёки, повышенное кровяное давление, нарушается обмен веществ. Для человека весом 80 килограммов 300 граммов соли смертельная доза.

Сахар.

Сахаров, как и солей, тоже много. Наш любимый столовый сахар в органической химии называется сахароза. Помимо сахарозы, сахарами являются: глюкоза, фруктоза, галактоза, манноза, ксилоза и список можно продолжать.

Сахароза состоит из двух более простых сахаров, глюкозы и фруктозы, которые являются моносахаридами. Таким образом сама сахароза — дисахарид. В организме она сначала расщепляется на свои “составные части”, и только потом усваивается.

Сахароза быстро поднимает уровень сахара крови, вызывает повышенную нагрузку на поджелудочную железу, активизирует выработку инсулина. Излишки откладываются в организме в виде жира.

Кстати, в природе сахароза, в отличии от фруктозы и глюкозы, встречается значительно реже. Глюкоза для нашего организма самый “родной” из всех сахаров. Именно она является источником энергии (через АТФ) для работы клеток нашего организма. Неприятное чувство голода, это сигнал нашего организма, что уровень глюкозы ниже необходимого.

Фруктоза, как понятно из названия, содержится во фруктах, ягодах, сладких овощах, как и глюкоза. В организме фруктоза превращается в глюкозу и усваивается организмом. Этот процесс проходит более спокойно, и в отличии от сахарозы, и не вызывает повышенной нагрузки на поджелудочную железу.

Крахмал, хоть он и не сладкий на вкус и не растворим в воде, является полисахаридом. Это значит, что в организме он превращается в глюкозу, и по этому он важный источник углеводов. Кстати, излишки глюкозы в организме превращаются в гликоген, животный крахмал, который затем расходуется по мере необходимости.

Подводя итог, можно сказать, что ребенку лучше получать глюкозу и фруктозу из овощей и фруктов, которые легче усваиваются. Причем одновременно он получит витамины, клетчатку, микроэлементы. Чистая сахароза ни витаминов, ни микроэлементов не содержит, но вызывает повышенную нагрузку на организм.

Казеин.


Каких только ужасов не написано про казеин на различных форумах, посвященных диетическому питанию. Чуть ли не то, что это клей, который не выводится из организма и накапливается там в в виде густой жижи, закупоривая всё, что только можно.

Скажу сразу, это абсолютно не так. Казеин является наиважнейшим белком молока человека и всех млекопитающих. О его значении можно судить по тому факту, что в женском грудном молоке он появляется почти с самого начала лактации (примерно на третий день). Затем его количество только растет.

Точнее, это не сам казеин, а его соединение с кальцием (казеинат кальция). Поэтому молоко и богато кальцием. Казеин же получается при створаживании молока. Для простоты я продолжу говорить казеин.

Возникает дилемма: с одной стороны исключить казеин из рациона ребенка, с другой стороны все врачи мира советуют кормить ребенка грудью, как можно дольше. Специалисты Институтов достижения потенциала человека не исключение.

Так в чем же дело? А дело в том, что казеин не растворяется в воде, которая является основой для молока. Поэтому, казеин не растворен в молоке, а находится там в виде мелких шариков (мицелл). В желудке эти шарики расщепляются на аминокислоты и белок усваивается. Так вот размер мицелл коровьего молока в четыре раза больше, чем размер мицелл казеина в женском молоке. Соответственно, он усваивается намного труднее.

Состав жиров (жирных кислот) так же сильно различается в женском и коровьем молоке. Коровье молоко богато насыщенными кислотами, которые раздражающе действуют на слизистую оболочку желудка ребенка, что приводит к функциональным расстройствам.

В коровьем молоке, в отличии от женского, нет таких активных ферментов, как липаза, амилаза, протеаза, которые помогают быстрому и легкому усваиванию, в результате коровье молоко является для ребенка более тяжелым продуктом.

Как видите, коровье молоко задумано природой таким образом, что бы приносить максимальную пользу телятам, а не детям. Плюс ко всему, лекарства, которые получают коровы, так же попадают в молоко, например антибиотики. Вот они то совсем не нужны нашим детям.

Причин, по которым стоит отказаться от молока и молочных продуктов, достаточно много. Я перечислил далеко не все. В результате, польза коровьего молока становится весьма сомнительной, а отказ от него сулит явные преимущества.

Глютен.


Не смотря на своё характерное “химическое” название, глютен является белком растительного происхождения и ценным пищевым продуктом. Именно по содержанию глютена определяется сорт пшеничной муки. Чем больше глютена, тем выше её качество.

На самом деле, глютен — общее название белков некоторых злаковых растений. Так например пшеница содержит глиадин, белок ржи называется секалин, ячменя — хордеин и белок овса называется авенин. Хотя эти белки аналогичны, но не идентичны и реакция организма, вызываемая этими белками, может быть разная. Например овес некоторые дети могут употреблять совершенно спокойно.

При все достоинствах глютена, он имеет два недостатка. Во-первых, он является тяжелой пищей, то есть трудно усваивается организмом. Вo-вторых, у детей глютен не редко вызывает аллергию. Как я уже писал в первой статье, дети с повреждением головного мозга и так зачастую имеют проблемы с системой пищеварения, по этому от тяжелой пищи их лучше оградить.

Пищевая аллергия на глютен (не путать с целиакией) не всегда ярко выражена. Многие родители о ней даже не подозревают. Она может проявляться в том, что у ребенка внешне только краснеют щечки. Близкие думают, что это хорошо, ребенок покушал, щеки румяные. Однако, румянец этот не здоровый и носит аллергический характер.


Если Вы человек с нормально функционирующим желудочно-кишечным трактом, и не имеете аллергию на глютен, то ешьте продукты из пшеницы, ржи и ячменя в своё удовольствие. Детям с ДЦП их лучше не давать, о чем и предупреждают специалисты Институтов Гленна Домана.

Впрочем, должен Вас предупредить, что избежать глютена полностью вам не удастся даже в том случае, если Вы будете покупать безглютеновые продукты, отмеченные специальным знаком — перечеркнутый колосок.

Так, во время экспертизы выяснилось, что в рисовой и кукурузной муке, заявленной, как безглютеновой, следы этого белка находили. Хотя в очень небольших количествах, но он там присутствовал.


Сейчас в магазинах можно обнаружить безглютеновые продукты, и даже муку для выпечки. Если купите, попробуйте что нибудь приготовить для своего ребенка, Сделайте его меню более разнообразным.

Гликемический индекс.

Теперь давайте поговорим о бананах и ананасах. Фрукты вроде как можно, почему эти два выпадают из общего списка? Что бы это понять, нам надо познакомиться с таким понятием, как гликемический индекс.

Гликемический индекс (ГИ), это показатель скорости, изменения сахара в крови. Эталоном является глюкоза, её ГИ взят за 100 процентов, с ней и сравнивают остальные продукты. Если после употребления того или иного продукта показатель сахара крови растет медленно, то продукт имеет низкий ГИ, если быстро, то высокий.

Быстрый рост уровня сахара крови нагружает организм, поэтому продукты с высоким ГИ ребенку с повреждением головного мозга давать не рекомендуется, да и любому другому человеку тоже. Подвох заключается том, что в ответ на резкий рост уровня сахара, мозг отдает команду на выработку белка инсулина.

Затем происходит процесс снижения уровня сахара крови, некоторое количество излишней глюкозы запасается в печени, в виде животного крахмала гликогена, остальная глюкоза запасается в виде жировых клеток.

Продукты с низким гликемическим индексом на протяжении длительного времени поддерживают необходимый уровень глюкозы в крови, не вызывая резких скачков и нагрузки. Этим достигается продолжительное ощущение сытости, и не происходит депонирования (запаса ) глюкозы виде жировых отложений.


Теперь надо разобраться, что такое высокий ГИ и что такое низкий. ГИ до 35 считается низким, от 36 до 55 средним и от 56 и выше ГИ считается высоким. Вашему ребенку можно давать продукты с низким и средним гликеическим индексом, то есть до 55. Узнать, какой ГИ имеет тот или иной продукт можно из специальных таблиц, в книгах по правильному питанию или, поискав информацию в интернете.

Имейте в виду, что просто так, по вкусу, Вы не определите ГИ продукта, даже приблизительно. У печеного картофеля ГИ выше, чем у мёда. ГИ сложный показатель, и он зависит от многих факторов. От количества клетчатки, и от того, какие именно белки жиры и углеводы присутствуют в продукте и в каком количестве.

Важно также и то, как приготовлен продукт. Так у сырой моркови ГИ 35, а у вареной доходит до 80. Это относится почти ко всем овощам. Старайтесь давать их сырыми или приготовленными наполовину, с “хрустинокой”. И в плане витаминов тоже лучше.

Для примера я напишу ГИ некоторых продуктов: яблоки (35), груши (33), авокадо (10), киви (40), грнат (35), манго (55). Фрукты с гликемическим индексом более 55 детям давать не стоит. Например, банан (60), ананас (65), арбуз (75). У винограда ГИ 45, но он склонен к брожению, то есть вызывает вздутие. Так что от винограда тоже отказываемся.

Несладкий поп-корн 85, картофель быстрого приготовления имеет ГИ выше 90, сладкие кукурузные хлопья около 110! Понимаете теперь, почему любителей фастфуда неминуемо ждет ожирение?

Отметим, что это средние показатели гликемического индекса. Понятно, что у красных яблок он выше, у зеленых ниже, то же самое и у других овощей и фруктов. ГИ может иметь разное значение у разных сортов и меняться от срока хранения.

Вот собственно и всё, что я хотел рассказать Вам в этой статье. Теперь включите здравый смысл и следующие строки читайте очень внимательно.

Ни один из рассмотренных продуктов не является ядом или отравой. Если Ваш ребенок случайно получил какой либо нежелательный продукт, сам дотянулся ручкой или знакомые угостили, не надо паниковать. Ничего страшного не произошло, если на этот продукт нет ярко выраженной аллергии.

Не надо делать промывание желудка. Следует понимать, что 30 грамм банана, съеденные один раз в пол года, не означает, что бананы входят в рацион ребенка, а следовательно не означает нарушение диеты.

Даже на лекциях в Институтах, когда рассказывали о комплексном развитии органов чувств, говорили: покажите ребенку банан, отчетливо произнесите название, дайте ему подержать банан, понюхать, отломите кусочек и дайте попробовать на вкус. Позже пояснили, что это не является нарушением диеты.

Отварная морковь имеет высокий ГИ, но Вы же не собираетесь давать ребенку 300 грамм вареной моркови за один прием. А 20-30 грамм, добавленные со шпинатом (ГИ 15) к рису Басмати (ГИ 50) ничего плохого не сделают. К тому же питательная ценность у вареной моркови очень низкая, всего 33 Ккал на сто грамм.

Как и в первой статье, я предупреждаю, что по любому вопросу диетического питания следует обращаться ко врачу, и руководствоваться его назначениями. Не принимайте решений без консультации со специалистом.

Через некоторое время я напишу третью статью, в которой подробно объясню, как создавать полноценную и сбалансированную диету Домана для Вашего ребенка на основе рекомендаций специалистов Институтов достижения потенциала человека Гленна Домана и как готовить отчет в Институты.

Лечение ДЦП у детей в домашних условиях. Методика Глена Домана

Лечение ДЦП у детей – это не только и не столько помощь специалистов, сколько ежедневная, можно сказать, ежеминутная кропотливая работа родителей в домашних условиях


Большинство мам и пап особенных детей пытаются переложить ответственность за здоровье своего ребенка на врачей
Они ждут от медиков волшебной пилюли, благодаря которой можно будет победить ДЦП
Однако детский церебральный паралич – болезнь комплексная, а потому ее нужно атаковать сразу по всем фронтам

Методика Глена Домана помогает восстанавливать детей с ДЦП, но при этом вызывает массу споров как в медицинских, так и родительских кругах

Почему метод Домана так неоднозначен? Давайте попробуем разобраться
В 40-е годы прошлого столетия молодой нейрохирург Глен Доман работал над системой реабилитации больных детей
В область его интересов входили маленькие пациенты с тяжелыми нарушениями ЦНС
Доман использовал внешние раздражители, чтобы задействовать резервные клетки мозга, то есть, те, до которых болезнь еще не добралась
С целью фокусировки внимания врач демонстрировал ребенку карточки, на которых были изображены большие ярко-красные точки
Со временем количество карточек росло, росла и интенсивность занятий
Далее в ход шли написанные слова, нарисованные картинки

Метод Домана в лечении ДЦП действительно работал

Дети, которых признали неизлечимо больными, потихоньку начинали двигаться и даже говорит
Их мозг как будто оживал
Удивителен и тот факт, что дети, занимающиеся по Доману, не только догоняли своих ровесников в развитии, но и в некоторых случаях перегоняли их
Они рано начинали говорить, писать и считать
Такой успех не мог остаться незамеченным
И с помощью методики Глена Домана стали обучать здоровых детей

Как работает метод Домана? Плюсы

Нейрофизиолог Глен Доман провозгласил очень важный закон
Головной мозг способен развиваться и расти только лишь тогда, когда он работает
Если нагрузка на мозг ребенка в первые годы его жизни интенсивна, то в дальнейшем у него хорошо будет развит интеллект
Если малыш много двигается с самого рождения, мозг формируется значительно быстрее – возрастают способности двигательного интеллекта
Скорее всего, такой ребенок рано начнет переворачиваться, ползать, ходить
Ребенок освоил один навык – мозг приступает к развитию следующего, более сложного

Если формирование высших отделов головного мозга идет быстро, то малыш растет умным и сообразительным

Доман установил, что человеческий мозг буквально создан для обучения – запрограммирован на него
Его активный рост продолжается примерно до трех лет, а к шести годам практически останавливается
Вот почему до шести лет детей даже не нужно мотивировать к обучению – они сами стремятся развиваться
При правильно организованном процессе обучения малыш с удовольствием будет изучать все, что ему предложат
Причем происходить это будет легко и быстро – гораздо эффективнее, чем у школьников
Институт Домана занимается разработкой методик обучения малышей различным предметам
В их основе лежит один и тот же принцип


На карточках пишутся слова, цифры, изображаются различные предметы – в зависимости от тематической серии
Эти серии нужно регулярно показывать ребенку – по несколько раз ежедневно
Например, 10 раз в день по 10 секунд
Через некоторое время родители добавляют к показу некоторые сведения о предмете
Доман считает, что, таким образом, из любого ребенка можно сделать гения
Однако все ли так оптимистично на самом деле?

Метод Домана: минусы

Практически любая методика имеет свои сильные и слабые стороны
И разработки Глена Домана не являются исключением
Его методы сопровождаются несколькими существенными минусами
Прежде всего, данная методика предполагает, что родители, в частности, мама, будут всецело отданы малышу

То есть, женщина, желающая воспитать гения по Доману, должна посвятить свою жизнь процессу обучения – бесконечно готовить карточки, а затем изо дня в день показывать их ребенку

Также многим родителям не нравится тот факт, что во время обучения по методу Домана ребенок пассивен
Он просто сидит и смотрит, а ведущая роль принадлежит родителю или педагогу – он показывает карточки, сообщает факты
Во время занятий малышу нельзя вертеться, просить карточки, брать их в руки и даже задавать вопросы
Между ребенком и родителем не происходит живого диалога, совестного творческого процесса


Такая методика скорее похожа на дрессуру

Существует большая вероятность того, что искусственно напичканный информацией ребенок со временем превратится в пассивного взрослого, который просто не сможет применить свои многочисленные знания на практике

Более того, любая попытка к активности и самостоятельному познанию мира последователями Глена Домана сразу же пресекается

При таком подходе у ребенка не формируется текстовое и аналитическое мышление – он попросту не учится самостоятельно извлекать информацию, а получает готовую

Для нормального развития речи ребенку важно много слушать, а родителям – много рассказывать и читать ему, петь и проигрывать музыку

А при той интенсивности занятий, что предлагает Доман, малышу просто некогда будет играть с другими детьми – он будет развиваться строго в своей семье и общаться с родителями при помощи карточек

Метод Домана исключает наличие детских садов и предполагает лишь домашнее обучение
Более того, автор считает, что детям не нужны обычные игры и игрушки
Он утверждает, что все это – уловки взрослых, у которых нет времени на собственных детей
Тем не менее, именно через игру дети учатся проживать различные роли, развивают воображение и творческие способности

К слову, у маленьких детей очень хорошо развиты инстинкты и они, как правило, активно противятся домановской системе обучения – не желают сидеть смирно, хватают карточки, дети постарше провоцируют родителей на диалог, задавая вопросы

Отзыв мамы Юли про методику

По поводу Доманов: восхищаюсь трудами Гленна и его семьи
Но на практике очень, очень, очень многих семей: интеллектуалка- прекрасна
А вот двигательная программа под большим вопросом
Многие мама отчего-то молчат, что именно она усилила спастику у их ребёнка
Знаю таких, которых в бублик скрутило после паттернингов и горок
И только спустя 5-6-7 лет по согласованию с институтами уходят от программы, как от нерезультативной

Мы сами благодаря горке получили патологический переворот с живота на спину
Тогда как на живот не умел, ему больно на нем лежать
Это я сейчас понимаю, а раньше тоже от незнания и отчаяния боролась силами и слезами ребёнка за результат
Какой.
А теперь так говорю, потому что знаю, что можно иначе
Без насилия и боли, а так, как тело способно на данный момент
И можно ему мягко помочь, бережно, с любовью
И да , не будет прогноза, что вот это приведёт к такому-то результату
Тело освобождается от того в первую очередь, что мешает ему больше всего
Тут совсем другой подход к людям, к терпению …
Ведь не мы терпим, если по-честному
А наши дети …
И все эти насильственные реабилитации …
Просто вижу массу примеров, что это работает!
Но опять же у тех, кто готов услышать и принять такое мироощущение

Физическое развитие по Доману

Многие родители, сами того не зная, выполняют многие упражнения из комплекса Глена Домана, делая со своими детьми динамическую гимнастику

Если сочетать ее с ранним ползаньем, то возможности головного мозга ребенка значительно расширятся

Обучение чтению по Доману

Методика Глена Домана основывается на механическом запоминании слов, которые ребенок каждый день видит на карточках
Автор утверждает, что потом ребенок с хорошо развитым головным мозгом сам поймет, каким образом устная речь передается с помощью письма
Однако дети очень редко способны соотнести речь и те слова, которые были заучены ими механически
В этом плане методика обучения чтения Зайцева более оправдана, так как позволяет ребенку структурировать речь
Можно применять систему Домана и кубики Зайцева параллельно
В таком случае эффективность от занятий будет гораздо выше

Математика по методике Домана


Глен Доман считает, что устный счет должен предполагать не знаки, а количество

Если ребенок каждый день будет видеть карточки с разным количеством точек, то со временем он, не считая, сможет определять количество предметов

А это, в свою очередь, хорошая основа для сложных арифметических действий в уме с большими числами
Данный метод довольно сложно применить на практике

Однако принцип, положенный в его основу, вполне можно использовать – ребенку важно для начала понять, что такое три птицы, а потому уже учить цифру 3

Усвоение энциклопедических знаний по методу Глена Домана

Данная часть системы Домана является самой спорной
Многие родители цепляются за эту идею – вложить в малыша как можно больше сведений, чтобы он в нежном возрасте уже знал географию, историю, естествознание и другие предметы
Однако в этом и состоит недостаток методики Домана
Ребенок просто запоминает все эти факты без понимания
Получается, дети просто нашпигованы сведениями, а интеллектуальной зрелости у них нет
По этой причине не стоит форсировать события и знакомить ребенка со взрослыми фактами
Ему гораздо важнее усваивать то, что встречается в его повседневной жизни – со свойствами живой природы, с качествами животных, с детскими играми
Таким образом можно изучать профессии, овощи, фрукты и все то, что ежедневно наполняет жизнь малыша
Показ карточек с указанными предметами обязательно нужно сочетать с их реальным применением в быту, а также с чтением сказок

Есть еще один нюанс в освоении методики Глена Домана
Автор советует менять карточки часто – он утверждает, что мозг ребенка как бы снимает копию с увиденного, а затем уже обрабатывает ее в состоянии покоя
Однако это справедливо, скорее, для детей первого года жизни
А вот полутора-двухгодовалый малыш уже не удовлетворится столь быстрым показом
Он, так или иначе, захочет рассмотреть картинку, потрогать ее, задать вопросы
В этом случае гораздо важнее слушать ребенка, а не слепо следовать теории
Изложенная выше информация касалась, по большей части, здоровых детей

Лечение ДЦП у детей, а также других заболеваний по методу Домана

Глен Доман в свое время произвел настоящую революцию, доказав, что нужно воздействовать, в первую очередь, на мозг, а уже потом на тело

Он значительно улучшает речь, подвижность, а также зрительное, слуховое и тактильное восприятие особенных детей

Доман говорит о нейропластичности человеческого мозга, то есть, его способности к самовосстановлению

Все повреждения мозга – это лишь симптомы

Диагнозы у детей тоже разные

Аутизм
Синдром Дауна
Умственная отсталость
Умственная дефективность
ДЦП
Эпилепсия
Психоз
Ригидность
Спастика
Эмоциональная неуравновешенность и проч.

В ходе диагностики в Институте достижения человеческого потенциала подтверждается, что проблемы этих маленьких пациентов – вовсе не в слабости конечностей или мышечного корсета, не в аномалиях речевого аппарата, не в дефектах зрения или слуха

Все сводится только к одному-единственному аспекту – повреждению головного мозга по тем или иным причинам
Просто мозг перестал развиваться нормально
Он лишился возможности правильно принимать информацию и должным образом отвечать на нее
В некоторых случаях может быть рекомендовано хирургическое вмешательство, например, если у ребенка водянка головного мозга – гидроцефалия
Но такое встречается крайне редко
Дети с оперируемыми случаями, как правило, не доезжают до этого Института

При этом статистика такова

Из 100 прибывших семей около 15% вдохновятся, начнут думать о своем больном ребенке лучше, но не будут применять полученные знания на практике. Однако уже и этого будет достаточно, чтобы развитие особенных детей сдвинулось с мертвой точки

50% посетителей проведут дополнительную диагностику детей, составят систему занятий по методике, а затем будут стараться выполнять ее и добьются некоторых результатов

Длительность интенсива зависит от состояния маленького пациента – кому-то потребуется несколько месяцев, а кто-то вынужден будет заниматься в течение пяти лет
Часть родителей в процессе занятий опустит руки
Но, как показывает опыт, большинство идет до конца
Статистика такова – успеха добиваются именно те дети, родители которых верили в них и до последнего не теряли надежду на исцеление

Случается и так, что ребенок в более тяжелом состоянии показывает более впечатляющие результаты по сравнению с теми, у кого мягкие повреждения мозга

Парализованные начинают двигаться, как полноценные дети
Слепые учатся читать, но не пальцами, а глазами
Немые заговорят, как все, с помощью языка и губ

Все эти дети догонят своих ровесников в развитии, а, возможно, и перегонят
Они пойдут в обычную школу и будут жить полноценной жизнью
Среди них даже появятся гении
Но будут и такие, которые так и останутся немыми, глухими, слепыми, парализованными

От чего это зависит?

Конечно же, от состояния ребенка

Но в большей степени за всем этим стоит колоссальный труд родителей и их вера в собственное чадо

Они добиваются ошеломительных результатов в домашних условиях
И это действительно похоже на чудо
Вот почему метод Глена Домана, равно как и все другие методики исцеления, нельзя трактовать однозначно – эффективны они или нет
Существует масса нюансов

Отзыв мамы ребенка с аутизмом про методику Домана

Я практикую Домана уже долго очень
Почти год
И только сейчас начали появляться результаты
Как бы тоже ни у кого не увидела, чтобы кто-то ввел эту учебу или терапию
И за три дня получил золотой бонус в виде ребенка в обычной школе или вузе
Мы живем в Америке
У нас специалистов ноль
Потягать нужны деньги
Я вот брежу вашими микрополяризациями, пока что только в мечтах
У меня ребенок получил наконец то время (уроки) на терапию на лошадях раз в неделю
Я для этого пошла волонтером на другой конец штата — бесплатно работать
Так его не бесплатно взяли
Просто очень долго время для него искали
Оказывается я ценный там работник — сажаю инвалидов
Даже тех, кто не сажается, потому что понимаю как они себя чувствуют и разговариваю с ними на одном языке даже без слов
Но для меня это тоже новость )))

Видео

Предлагаем вашему вниманию серию видео о лечении ДЦП в домашних условиях с помощью метода Домана

Узнайте больше о бесплатных программах восстановления для аутизма, ДЦП и эпилепсии по принципам биомеда и натуропатии с диетой, включающей в себя натуральные продукты Тенториум

План семинаров ЗДЕСЬ
Продукты пчеловодства Тенториум восстанавливают каждую клеточку организма естественным путем по принципам биомедицинской коррекции организма

Они насыщают организм необходимыми ферментами, витаминами и микроэлементами
Также есть продукция, с помощью которой токсины после медикаментозного лечения без проблем выведутся из организма

Отказ от ответственности
Информация, представленная в этой статье, предназначена только для информирования читателя
Она не может быть заменой для консультации профессиональным медицинским работником

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.