Маски по доману при эпилепсии


Судороги - это проявление защитной реакции мозга на нехватку кислорода, который является его основной пищей. Когда кислорода не хватает, у ребенка повышается мышечный тонус и происходят частые эпи–приступы. Цель масочного дыхания - дать больше кислорода в мозг. Этот принцип был разработан в Институте достижения человеческого потенциала (Филадельфия).

Традиционное лечение. Медикаменты: "за" и "против". Обычно врачи говорят родителям, что судороги невероятно опасны - от приступа ребенок может умереть, поскольку каждый раз во время припадка в мозгу гибнет огромное количество клеток и т.д. Но часто бывает так, что родители теряют счет эпи–приступам ребенка, а ведь он продолжает жить и развиваться дальше.

Уже давно "особенные" родители разделились на два противоположных лагеря: одни считают, что только медикаментозное лечение может помочь их малышам, другие же активно ищут альтернативные пути. Разумные эксперименты тут вполне уместны. Еще не изобретено в мире лекарство, излечивающее травму мозга. Родители тратят огромные деньги на медикаменты, а в итоге понимают, что упустили драгоценное время. Наши больные дети являются постоянным источником доходов для фармацевтических компаний, подумайте, выгодно ли им, чтобы те выздоравливали и более в лекарствах не нуждались?

Моя дочка не принимает препараты уже два с половиной года. Многие мамы возмутятся: как можно, врачи ведь говорят, ребенок без противосудорожных умрет! Не имею никакого права заставлять вас, дорогие родители, отказываться от лекарств, просто рассказываю о личном опыте, это всего лишь информация к размышлению.

Как действуют маски? Во время дыхания через маску (от 35 секунд, но не больше минуты) ребенок начинает вдыхать углекислый газ, который сам же и выдыхает. Содержание углекислого газа в выдыхаемом воздухе ничтожно мало, но его вполне хватает для того, чтобы рецепторы в носу и в верхних дыхательных путях его распознали и дали сигнал организму о нехватке кислорода во вдыхаемом воздухе. Организм реагирует на эту мини–стрессовую ситуацию расширением всех кровеносных сосудов. Это в свою очередь дает возможность большему количеству кислорода дойти до периферических тканей, в том числе и до мозга.

Кроме того, масочное дыхание учит детей–инвалидов правильно дышать. Ведь при недостатке кислорода ребенок начинает делать более длительные, глубокие вдохи. Со временем малыш учится самостоятельно "продыхивать" легкие - решается проблема с поверхностным дыханием.

Чем заменить маску. Поскольку это приспособление весьма эффективное, но очень дешевое, его невыгодно широко внедрять. Фармкомпании, производящие дорогие противосудорожные препараты, не заинтересованы в конкуренте, поэтому у нас маски не рекламируются широко. А на Западе, наоборот, это самое распространенное средство для профилактики эпилепсии.

Пока в нашей аптечной сети подобные маски не продают. Я заказывала их с Украины. Но до этого успешно заменяла простым целлофановым пакетом. Кстати, именно с его помощью однажды остановила эпилептический припадок у девушки на улице, и тогда окончательно убедилась, что это работает.

Противопоказания. Прежде чем использовать дыхание "по Доману", убедитесь, что у ребенка отсутствуют противопоказания - все в порядке с сердцем и нет астмы.

. на одном дыхании

В чем заключается принцип восстанавливающего метода

Л ечебное воздействие дыхательной гимнастики можно объяснить следующим образом. Клетки мозга нуждаются в регулярном поступлении питательных веществ и кислорода. При недостатке О2нейроны не могут полноценно функционировать и происходит их гибель.

Как это ни парадоксально, но в основе метода Домана лежит физиологическая реакция организма на недостаток кислорода в организме. Увеличение количества углекислого газа в крови активирует ствол мозга и рецепторы сонных артерий, в результате чего происходит рефлекторное расширение кровеносных сосудов, питающих мозговые структуры. Вследствие этого увеличивается частота и глубина дыхания, улучшается общее состояние организма, пищеварение, зрение, нормализуется мышечный тонус, исчезают гиперкинезы и судорожная активность. Зоны головного мозга обогащаются кислородом и омываются кровью, что положительно влияет на состояние больного ребенка.

Что представляет собой маска Домана

М аску можно сделать самостоятельно, конструкция её незатейлива. Это мешочек из прочного полиэтилена, пищевого – это важно! Используемый для маски полиэтилен должен быть не токсичным! Низ мешочка обрезают конусом, а затем запаивают. Можно просто завернуть края внизу и закрепить скрепкой. В центр конуса вставляется трубочка, я обычно использую кусочек трубочки для коктейля. Трубочка нужна обязательно т.к. через неё в маску при дыхании поступает кислород. В ширину маска должна быть такой что бы можно было без труда поместить в неё лицо ребенка от носа до подбородка. Маска должна хорошо прилегать вокруг носа и рта ребенка, чтобы не было дополнительного притока воздуха через открытые щели. Учитывая, что ребенок дышит в маске всего несколько секунд, я придерживаю маску руками, обеспечивая герметичность прилегания. Начинать дыхательную гимнастику нужно с нескольких секунд, постепенно доведя до 1 минуты. Дышать в маске дольше нет необходимости. В течение минуты малыш дышит собственным углекислым газом, но не задыхается, поскольку ему обеспечивается постоянный доступ кислорода через трубочку внизу маски.

При каких заболеваниях показаны маски Домана

Б ольших успехов удается достигнуть, если поставлен следующий диагноз:


  • Аутизм;
  • Задержка умственного развития;
  • Детский церебральный паралич (ДЦП);
  • Эпилепсия;
  • Гиподинамия или гиперактивность.

Как показывает практика, ежедневное использование масок помогает полностью избавить малыша от судорог, причем в некоторых случаях дополнительный прием антиконвульсантов не требуется.

Методика Гленна Домана показана и людям старшего возраста. После 40 лет количество нейронов в мозговой ткани существенно сокращается, а дыхательные упражнения помогают поддерживать умственную активность на должном уровне.

Методика дыхательных упражнений

Р ебенок дышит собственным углекислым газом в течение 1 минуты. Последние несколько дыхательных движений сопровождаются полным втяжением маски. В результате рефлекторной реакции лицо малыша розовеет, плечи расправляются, заметно втяжение яремной впадины, дыхание становится глубоким. Во время занятия ребенок не должен напрягаться и стараться делать более глубокие вдохи. Все движения происходят автоматически и рефлекторно.

После снятия маски в течение нескольких минут ребенок продолжает совершать глубокие вдохи, затем дыхание возвращается к исходному уровню. Если вы заметили синеву вокруг носа и губ малыша, маску рекомендуется незамедлительно убрать с лица.

Таких дыхательных упражнений рекомендуется делать до 40-50 раз в день, причем длительность упражнения увеличивают постепенно.

Противопоказания

Перед применением масок Домана обязательно проконсультируйтесь с педиатром и кардиологом. Возможно, потребуется пройти эхокардиографию.

Методика противопоказана малышам с врожденными пороками сердца, дисплазией легких и бронхов, лихорадящим пациентам. Банальная простуда не является медицинским отводом. После процедуры улучшается отхождение мокроты и углубляется дыхание, что помогает скорейшему выздоровлению.


В чем заключается принцип восстанавливающего метода

Лечебное воздействие дыхательной гимнастики можно объяснить следующим образом. Клетки мозга нуждаются в регулярном поступлении питательных веществ и кислорода. При недостатке О2нейроны не могут полноценно функционировать и происходит их гибель.

Как это ни парадоксально, но в основе метода Домана лежит физиологическая реакция организма на недостаток кислорода в организме. Увеличение количества углекислого газа в крови активирует ствол мозга и рецепторы сонных артерий, в результате чего происходит рефлекторное расширение кровеносных сосудов, питающих мозговые структуры. Вследствие этого увеличивается частота и глубина дыхания, улучшается общее состояние организма, пищеварение, зрение, нормализуется мышечный тонус, исчезают гиперкинезы и судорожная активность. Зоны головного мозга обогащаются кислородом и омываются кровью, что положительно влияет на состояние больного ребенка.

Что представляет собой маска Домана

Маску можно сделать самостоятельно, конструкция её незатейлива. Это мешочек из прочного полиэтилена, пищевого – это важно! Используемый для маски полиэтилен должен быть не токсичным! Низ мешочка обрезают конусом, а затем запаивают. Можно просто завернуть края внизу и закрепить скрепкой. В центр конуса вставляется трубочка, я обычно использую кусочек трубочки для коктейля. Трубочка нужна обязательно т.к. через неё в маску при дыхании поступает кислород. В ширину маска должна быть такой что бы можно было без труда поместить в неё лицо ребенка от носа до подбородка. Маска должна хорошо прилегать вокруг носа и рта ребенка, чтобы не было дополнительного притока воздуха через открытые щели. Учитывая, что ребенок дышит в маске всего несколько секунд, я придерживаю маску руками, обеспечивая герметичность прилегания. Начинать дыхательную гимнастику нужно с нескольких секунд, постепенно доведя до 1 минуты. Дышать в маске дольше нет необходимости. В течение минуты малыш дышит собственным углекислым газом, но не задыхается, поскольку ему обеспечивается постоянный доступ кислорода через трубочку внизу маски.

При каких заболеваниях показаны маски Домана

Больших успехов удается достигнуть, если поставлен следующий диагноз:

Задержка умственного развития;

Детский церебральный паралич (ДЦП);

Гиподинамия или гиперактивность.

Как показывает практика, ежедневное использование масок помогает полностью избавить малыша от судорог, причем в некоторых случаях дополнительный прием антиконвульсантов не требуется.

Методика Гленна Домана показана и людям старшего возраста. После 40 лет количество нейронов в мозговой ткани существенно сокращается, а дыхательные упражнения помогают поддерживать умственную активность на должном уровне.

Методика дыхательных упражнений

Ребенок дышит собственным углекислым газом в течение 1 минуты. Последние несколько дыхательных движений сопровождаются полным втяжением маски. В результате рефлекторной реакции лицо малыша розовеет, плечи расправляются, заметно втяжение яремной впадины, дыхание становится глубоким. Во время занятия ребенок не должен напрягаться и стараться делать более глубокие вдохи. Все движения происходят автоматически и рефлекторно.

После снятия маски в течение нескольких минут ребенок продолжает совершать глубокие вдохи, затем дыхание возвращается к исходному уровню. Если вы заметили синеву вокруг носа и губ малыша, маску рекомендуется незамедлительно убрать с лица.

Таких дыхательных упражнений рекомендуется делать до 40-50 раз в день, причем длительность упражнения увеличивают постепенно.

Противопоказания

Перед применением масок Домана обязательно проконсультируйтесь с педиатром и кардиологом. Возможно, потребуется пройти эхокардиографию.

Методика противопоказана малышам с врожденными пороками сердца, дисплазией легких и бронхов, лихорадящим пациентам. Банальная простуда не является медицинским отводом. После процедуры улучшается отхождение мокроты и углубляется дыхание, что помогает скорейшему выздоровлению.

Маски Домана или дыхательная гимнастика | ДЦП-мама

Судороги — это проявление защитной реакции мозга на нехватку кислорода, который является его основной пищей. Когда кислорода не хватает, у ребенка повышается мышечный тонус и происходят частые эпи–приступы. Цель масочного дыхания — дать больше кислорода в мозг. Этот принцип был разработан в Институте достижения человеческого потенциала (Филадельфия).

Моя дочка не принимает препараты уже два с половиной года. Многие мамы возмутятся: как можно, врачи ведь говорят, ребенок без противосудорожных умрет! Не имею никакого права заставлять вас, дорогие родители, отказываться от лекарств, просто рассказываю о личном опыте, это всего лишь информация к размышлению.

Как действуют маски? Во время дыхания через маску (от 35 секунд, но не больше минуты) ребенок начинает вдыхать углекислый газ, который сам же и выдыхает. Содержание углекислого газа в выдыхаемом воздухе ничтожно мало, но его вполне хватает для того, чтобы рецепторы в носу и в верхних дыхательных путях его распознали и дали сигнал организму о нехватке кислорода во вдыхаемом воздухе. Организм реагирует на эту мини–стрессовую ситуацию расширением всех кровеносных сосудов. Это в свою очередь дает возможность большему количеству кислорода дойти до периферических тканей, в том числе и до мозга.

Чем заменить маску. Поскольку это приспособление весьма эффективное, но очень дешевое, его невыгодно широко внедрять. Фармкомпании, производящие дорогие противосудорожные препараты, не заинтересованы в конкуренте, поэтому у нас маски не рекламируются широко. А на Западе, наоборот, это самое распространенное средство для профилактики эпилепсии.

Пока в нашей аптечной сети подобные маски не продают. Я заказывала их с Украины. Но до этого успешно заменяла простым целлофановым пакетом. Кстати, именно с его помощью однажды остановила эпилептический припадок у девушки на улице, и тогда окончательно убедилась, что это работает.

Гленн Доман – американский военный врач, физиотерапевт и обладатель многочисленных наград за заслуги перед детьми. Гленн Доман совместно с Институтом достижения потенциала человека создал уникальную методику, позволяющую восстановить поврежденные клетки мозга у детей с имеющими отклонениями. В дальнейшем были разработаны развивающие и обучающие методы, которые используются в работе не только с больными, но и со здоровыми детьми. По убеждению Глена Домана, человеческий мозг обладает большой пластичностью, причем основной запас знаний ребенок получает в первые годы жизни.

В чем заключается принцип восстанавливающего метода

Лечебное воздействие дыхательной гимнастики можно объяснить следующим образом. Клетки мозга нуждаются в регулярном поступлении питательных веществ и кислорода. При недостатке О2 нейроны не могут полноценно функционировать и происходит их гибель.

Как это ни парадоксально, но в основе метода — маски Гленна Домана лежит физиологическая реакция организма на недостаток кислорода в организме. Увеличение количества углекислого газа в крови активирует ствол мозга и рецепторы сонных артерий, в результате чего происходит рефлекторное расширение кровеносных сосудов, питающих мозговые структуры. Вследствие этого увеличивается частота и глубина дыхания, улучшается общее состояние организма, пищеварение, зрение, нормализуется мышечный тонус, исчезают гиперкинезы и судорожная активность. Зоны головного мозга обогащаются кислородом и омываются кровью, что положительно влияет на состояние больного ребенка.

Что представляет собой маска Домана

Маску можно сделать самостоятельно, конструкция её незатейлива. Это мешочек из прочного полиэтилена, пищевого — это важно! Используемый для маски полиэтилен должен быть не токсичным! Низ мешочка обрезают конусом, а затем запаивают. Можно просто завернуть края внизу и закрепить скрепкой. В центр конуса вставляется трубочка, я обычно использую кусочек трубочки для коктейля. Трубочка нужна обязательно т.к. через неё в маску при дыхании поступает кислород. В ширину маска должна быть такой что бы можно было без труда поместить в неё лицо ребенка от носа до подбородка. Маска должна хорошо прилегать вокруг носа и рта ребенка, чтобы не было дополнительного притока воздуха через открытые щели.

Учитывая, что ребенок дышит в маске всего несколько секунд, я придерживаю маску руками, обеспечивая герметичность прилегания. Начинать дыхательную гимнастику нужно с нескольких секунд, постепенно доведя до 1 минуты. Дышать в маске дольше нет необходимости. В течение минуты малыш дышит собственным углекислым газом, но не задыхается, поскольку ему обеспечивается постоянный доступ кислорода через трубочку внизу маски.

При каких заболеваниях показаны маски Домана

Больших успехов удается достигнуть, если поставлен следующий диагноз:

  • Аутизм;
  • Задержка умственного развития;
  • Детский церебральный паралич (ДЦП);
  • Эпилепсия;
  • Гиподинамия или гиперактивность.

Как показывает практика, ежедневное использование масок помогает полностью избавить малыша от судорог, причем в некоторых случаях дополнительный прием антиконвульсантов не требуется.

Методика Гленна Домана показана и людям старшего возраста. После 40 лет количество нейронов в мозговой ткани существенно сокращается, а дыхательные упражнения помогают поддерживать умственную активность на должном уровне.

Методика дыхательных упражнений

Ребенок дышит собственным углекислым газом в течение 1 минуты. Последние несколько дыхательных движений сопровождаются полным втяжением маски. В результате рефлекторной реакции лицо малыша розовеет, плечи расправляются, заметно втяжение яремной впадины, дыхание становится глубоким. Во время занятия ребенок не должен напрягаться и стараться делать более глубокие вдохи. Все движения происходят автоматически и рефлекторно.

После снятия маски в течение нескольких минут ребенок продолжает совершать глубокие вдохи, затем дыхание возвращается к исходному уровню. Если вы заметили синеву вокруг носа и губ малыша, маску рекомендуется незамедлительно убрать с лица.

Таких дыхательных упражнений рекомендуется делать до 40-50 раз в день, причем длительность упражнения увеличивают постепенно.

Противопоказания

Перед применением масок Домана обязательно проконсультируйтесь с педиатром и кардиологом. Возможно, потребуется пройти эхокардиографию.

Методика противопоказана малышам с врожденными пороками сердца, дисплазией легких и бронхов, лихорадящим пациентам. Банальная простуда не является медицинским отводом. После процедуры улучшается отхождение мокроты и углубляется дыхание, что помогает скорейшему выздоровлению.

Вы пользуетесь такой маской, как часто, что думаете про нее, заметили эффект. У нас сердце оперированное, поэтому боялись до сих пор делать, вот сейчас начали, очень хочется услышать ваши мнения.

Г ленн Доман – американский военный врач, физиотерапевт и обладатель многочисленных наград за заслуги перед детьми. Гленн Доман совместно с Институтом достижения потенциала человека создал уникальную методику, позволяющую восстановить поврежденные клетки мозга у детей с имеющими отклонениями. В дальнейшем были разработаны развивающие и обучающие методы, которые используются в работе не только с больными, но и со здоровыми детьми. По убеждению Глена Домана, человеческий мозг обладает большой пластичностью, причем основной запас знаний ребенок получает в первые годы жизни.

В чем заключается принцип восстанавливающего метода

Л ечебное воздействие дыхательной гимнастики можно объяснить следующим образом. Клетки мозга нуждаются в регулярном поступлении питательных веществ и кислорода. При недостатке О2 нейроны не могут полноценно функционировать и происходит их гибель.

Как это ни парадоксально, но в основе метода — маски Гленна Домана лежит физиологическая реакция организма на недостаток кислорода в организме. Увеличение количества углекислого газа в крови активирует ствол мозга и рецепторы сонных артерий, в результате чего происходит рефлекторное расширение кровеносных сосудов, питающих мозговые структуры. Вследствие этого увеличивается частота и глубина дыхания, улучшается общее состояние организма, пищеварение, зрение, нормализуется мышечный тонус, исчезают гиперкинезы и судорожная активность. Зоны головного мозга обогащаются кислородом и омываются кровью, что положительно влияет на состояние больного ребенка.

Что представляет собой маска Домана

М аску можно сделать самостоятельно, конструкция её незатейлива. Это мешочек из прочного полиэтилена, пищевого — это важно! Используемый для маски полиэтилен должен быть не токсичным! Низ мешочка обрезают конусом, а затем запаивают. Можно просто завернуть края внизу и закрепить скрепкой. В центр конуса вставляется трубочка, я обычно использую кусочек трубочки для коктейля. Трубочка нужна обязательно т.к. через неё в маску при дыхании поступает кислород. В ширину маска должна быть такой что бы можно было без труда поместить в неё лицо ребенка от носа до подбородка. Маска должна хорошо прилегать вокруг носа и рта ребенка, чтобы не было дополнительного притока воздуха через открытые щели.

Учитывая, что ребенок дышит в маске всего несколько секунд, я придерживаю маску руками, обеспечивая герметичность прилегания. Начинать дыхательную гимнастику нужно с нескольких секунд, постепенно доведя до 1 минуты. Дышать в маске дольше нет необходимости. В течение минуты малыш дышит собственным углекислым газом, но не задыхается, поскольку ему обеспечивается постоянный доступ кислорода через трубочку внизу маски.

При каких заболеваниях показаны маски Домана

Б ольших успехов удается достигнуть, если поставлен следующий диагноз:

  • Аутизм;
  • Задержка умственного развития;
  • Детский церебральный паралич (ДЦП);
  • Эпилепсия;
  • Гиподинамия или гиперактивность.

Как показывает практика, ежедневное использование масок помогает полностью избавить малыша от судорог, причем в некоторых случаях дополнительный прием антиконвульсантов не требуется.

Методика Гленна Домана показана и людям старшего возраста. После 40 лет количество нейронов в мозговой ткани существенно сокращается, а дыхательные упражнения помогают поддерживать умственную активность на должном уровне.

Методика дыхательных упражнений

Р ебенок дышит собственным углекислым газом в течение 1 минуты. Последние несколько дыхательных движений сопровождаются полным втяжением маски. В результате рефлекторной реакции лицо малыша розовеет, плечи расправляются, заметно втяжение яремной впадины, дыхание становится глубоким. Во время занятия ребенок не должен напрягаться и стараться делать более глубокие вдохи. Все движения происходят автоматически и рефлекторно.

После снятия маски в течение нескольких минут ребенок продолжает совершать глубокие вдохи, затем дыхание возвращается к исходному уровню. Если вы заметили синеву вокруг носа и губ малыша, маску рекомендуется незамедлительно убрать с лица.

Таких дыхательных упражнений рекомендуется делать до 40-50 раз в день, причем длительность упражнения увеличивают постепенно.

Противопоказания

Перед применением масок Домана обязательно проконсультируйтесь с педиатром и кардиологом. Возможно, потребуется пройти эхокардиографию.

Методика противопоказана малышам с врожденными пороками сердца, дисплазией легких и бронхов, лихорадящим пациентам. Банальная простуда не является медицинским отводом. После процедуры улучшается отхождение мокроты и углубляется дыхание, что помогает скорейшему выздоровлению.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Здравстуйте. Мы занимаемся 4 года по методике Божены Славов. Поскольку сайт посвящен эпилепсии, то начну видимо с этого. У моей дочери с 3 мес. были частые тонические судороги. Купировались самостоятельно, за редким случае, когда она очень мучалась применяли сибазон или реланиум. Судороги были через ден, на второй, в строгой периодичности, т,е 3-5 дней без судорог у нас не наболюдалось. Перепробовали все возможные препараты на тот день. Были по этому вопосы в Питере. Там нам назначили гормоны, в то время наверное было прогрессивно. Но на это мы уже не решились. Приступыли были длительные, из двух фаз. Но достаточно спокойные - она могла есть.Но находилась в таком вытянутом состоянии с заведенными глазами и повернутой шей от 2 до 6 часов. Приче если я не выдерживала и колола сибазон на первом часу. Судороги повторялись через короткое время, и пока она свое не "отработает" это не заканчивалось. Противосудорожные препараты облегчения не приносили. И еще до Божены мы от них полностью отказались. Когда живешь с судорогами 4-5 лет к этому привыкаешь. После начала нами Программы занятий состояние значительно улучшилось. Через год у нас была чистая энцефалограмма, хотя судороги еще бывали , но это было уже раз в месяц. Через какое то время они ушли. Болше на энцефалограмме у нас порог судорожной готовности не появлялся.
Хотя если быть объективным, то у нас появилась другая "гадость" светочуствительность, но это уже другая история.

Отредактировано XENY (2007-10-22 00:44:54)

Оксана, спасибо за Ваш рассказ :yes:
Я понимаю, что подход к каждому ребенку индивидуальный. Но расскажите пожалуйста, что именно Вы делали? И сдвинулось ли развитие.

Конечно все дети разные и причины, которые привели наших детей к болезни разные. Но поблемы безусловно общие. У меня к сожалению не так много времени, но я все таки попробую отвечать на интересующие вас вопросы.
Что мы делали?
Мы занимались по Программе и продолжаем заниматься.
Пока вы не побывали на лекциях, нам с вами трудно об этом говорить. Так как название занятий вам не оченм не скажет. Но я попробую перечислить.
Паттернинг, щеткование, стимуляция зрения, маски,ползание на животе, ползание на четвереньках, вертикализация, занятия по Доману с карточками чтения, математики, биты. Сечас начинаем Паттерниг дыхательный, лазим по кламберлингу, и конструируем антигравити и надеемся скоро начать занятия и с ним.
Методика по фин. части дешевая, многие из конструкций делаем сами, что-то заказываем в мастериских.
Огромный и один из главных минусов методики, занимает все Ваше время, все Ваше жизненное пространство и требует от Вас сил, сконцентрированность , энергии.
Но успехи стоят того.
На момент начала занятий ребенок находился в тяжелом состоянии. Описание сводилось к глаголам с приставкой НЕ. Не сидела , не ползала , не говорила, не было ответной реакции, которая бы показывала что она понимает о чем идет речь, не показывала пальем, да и вообще не могла показать что хочет, не было опоры., сильная спастика в мышцах стоп-" балетные ножки",брала в руки предметы и могла их просто держать, частые судороги через 3 дня.

То что происходило с нам , после начала занятий воспринимаю , только как ЧУДО! Чудо которое сделали мы сами, без использование каких либо профессоров или последних мед.препаратов.

Сей час мы очень живенько ползаем на четвереньках, встаем у опоры, ходим при поддержке за 2 руки, улучшилась моторика рук, заметно развитие интеллекта, может выразить свои жеания и нежелания, где-то словами, где эмоциями, где то жестами.играет в конструктор, начинает играть в пластелин: катает колбаску, разделяет на части, говорит пару слов, понимает практически все, ушли судороги!, боли, и еще многое другое. И это не только мое мнение. Даже те врачи которые ранее ставили на нас крест, теперь признают наши успехи и только разводят руками.
Жалею только об одном , что не начали раньше.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Здравстуйте. Мы занимаемся 4 года по методике Божены Славов. Поскольку сайт посвящен эпилепсии, то начну видимо с этого. У моей дочери с 3 мес. были частые тонические судороги. Купировались самостоятельно, за редким случае, когда она очень мучалась применяли сибазон или реланиум. Судороги были через ден, на второй, в строгой периодичности, т,е 3-5 дней без судорог у нас не наболюдалось. Перепробовали все возможные препараты на тот день. Были по этому вопосы в Питере. Там нам назначили гормоны, в то время наверное было прогрессивно. Но на это мы уже не решились. Приступыли были длительные, из двух фаз. Но достаточно спокойные - она могла есть.Но находилась в таком вытянутом состоянии с заведенными глазами и повернутой шей от 2 до 6 часов. Приче если я не выдерживала и колола сибазон на первом часу. Судороги повторялись через короткое время, и пока она свое не "отработает" это не заканчивалось. Противосудорожные препараты облегчения не приносили. И еще до Божены мы от них полностью отказались. Когда живешь с судорогами 4-5 лет к этому привыкаешь. После начала нами Программы занятий состояние значительно улучшилось. Через год у нас была чистая энцефалограмма, хотя судороги еще бывали , но это было уже раз в месяц. Через какое то время они ушли. Болше на энцефалограмме у нас порог судорожной готовности не появлялся.
Хотя если быть объективным, то у нас появилась другая "гадость" светочуствительность, но это уже другая история.

Отредактировано XENY (2007-10-22 00:44:54)

Оксана, спасибо за Ваш рассказ :yes:
Я понимаю, что подход к каждому ребенку индивидуальный. Но расскажите пожалуйста, что именно Вы делали? И сдвинулось ли развитие.

Конечно все дети разные и причины, которые привели наших детей к болезни разные. Но поблемы безусловно общие. У меня к сожалению не так много времени, но я все таки попробую отвечать на интересующие вас вопросы.
Что мы делали?
Мы занимались по Программе и продолжаем заниматься.
Пока вы не побывали на лекциях, нам с вами трудно об этом говорить. Так как название занятий вам не оченм не скажет. Но я попробую перечислить.
Паттернинг, щеткование, стимуляция зрения, маски,ползание на животе, ползание на четвереньках, вертикализация, занятия по Доману с карточками чтения, математики, биты. Сечас начинаем Паттерниг дыхательный, лазим по кламберлингу, и конструируем антигравити и надеемся скоро начать занятия и с ним.
Методика по фин. части дешевая, многие из конструкций делаем сами, что-то заказываем в мастериских.
Огромный и один из главных минусов методики, занимает все Ваше время, все Ваше жизненное пространство и требует от Вас сил, сконцентрированность , энергии.
Но успехи стоят того.
На момент начала занятий ребенок находился в тяжелом состоянии. Описание сводилось к глаголам с приставкой НЕ. Не сидела , не ползала , не говорила, не было ответной реакции, которая бы показывала что она понимает о чем идет речь, не показывала пальем, да и вообще не могла показать что хочет, не было опоры., сильная спастика в мышцах стоп-" балетные ножки",брала в руки предметы и могла их просто держать, частые судороги через 3 дня.

То что происходило с нам , после начала занятий воспринимаю , только как ЧУДО! Чудо которое сделали мы сами, без использование каких либо профессоров или последних мед.препаратов.

Сей час мы очень живенько ползаем на четвереньках, встаем у опоры, ходим при поддержке за 2 руки, улучшилась моторика рук, заметно развитие интеллекта, может выразить свои жеания и нежелания, где-то словами, где эмоциями, где то жестами.играет в конструктор, начинает играть в пластелин: катает колбаску, разделяет на части, говорит пару слов, понимает практически все, ушли судороги!, боли, и еще многое другое. И это не только мое мнение. Даже те врачи которые ранее ставили на нас крест, теперь признают наши успехи и только разводят руками.
Жалею только об одном , что не начали раньше.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.