Центр развития речи дцп

Мы рады вам сообщить, что с 17 июня мы возобновили нашу работу в центрах.

Записаться на занятия и узнать необходимую информацию вы можете по тел.: +7 (495) 292-32-60

Детская академия речи — сеть специализированных логопедических центров, созданная для помощи детям с речевыми и поведенческими нарушениями. Сейчас у нас работают десять центров в Москве: Строгино, Хорошево-Мневники, Тушино, Черемушки, Мичуринский, Варшавская, Братиславская, Ховри но , Тропарево и Зябликово

Наша основная задача: помощь неговорящим детям от 2 лет с задержками речевого развития, а также работа со сложными нарушениями, с детьми, которым нужен особый подход и эффективные современные методики.

Детская академия речи разработала и успешно применяет уникальные курсы-интенсивы по запуску речи для детей от 2-х до 7-и лет. Программа каждого курса продумана с учетом первичного нарушения и индивидуально подстраивается под особенности каждого ребенка.

Детская академия речи предлагает следующие варианты работы с детьми:

Нейроабилитация - комплексная программа коррекции речевых и поведенческих нарушений

Интенсивные 3-х и 4-х недельные курсы по запуску и развитию речи для детей от 2-х до 7-и лет

Занятия в центрах проводятся на профессиональном оборудовании производства России, США и Израиля

Развитие речи

Речь — это врожденная способность и естественная потребность каждого человека. Но не всегда речь появляется у ребенка вовремя и соответствует возрастной норме. Психологические, неврологические и органические нарушения могут препятствовать естественному развитию способности говорить.

В сегодняшнем мегаполисе каждый третий ребенок до 3-3,5 лет не говорит или говорит единичные слова. На профессиональном языке это звучит как речевая (ЗРР) или психо-речевая (ЗПРР) задержка, а после 3,5 лет в карте появляется заключение невролога и логопеда “общее недоразвитие речи I уровня (ОНР I)”.

В дальнейшем ребенок, который заговорил позже своих сверстников, все равно остается в группе риска. Возникают предпосылки к возникновению сложностей в усвоении языка, могут появляться речевые деформации слов (перестановка слогов, замена букв, некорректное использование множественного числа, падежных окончаний и др.). Если грамматический строй языка не усвоен в дошкольном возрасте, возникнут сложности с обучением, пониманием текстов, усвоением школьной программы, и, как следствие, с самооценкой юного ученика.

Именно поэтому специалисты нашей Академии ориентированы на работу с детьми, начиная с двухлетнего возраста.

Согласно современным исследованиям, в раннем возрасте мозг ребенка намного быстрее способен усвоить родной язык. Чем раньше вы обратитесь к логопеду, тем больше возможностей будет у ребенка для правильного развития, ведь речь, как высшая психическая функция, является основой и инструментом познания окружающего мира, знакомства с новым, совместных игр и получения знаний в школе.

Не откладывайте, не слушайте некоторых специалистов в государственной поликлинике, которые утверждают “ничего, в 4 заговорит”, не слушайте бабушек, рассказывающих, что “папа тоже поздно заговорил”, – речь не передается по наследству, это не физиология – не слушайте логопедов в госучреждениях: “приходите в 5 лет” – наше государство просто не оплачивает работу с детьми ранее 4 лет.

Заботьтесь о будущем своего ребенка и своевременно обращайтесь к специалистам!

Навигация


В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.

doneНаши преимущества:

  • уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
  • оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед, психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
  • современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
  • персонифицированный подход к каждому пациенту
  • вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание

Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение


Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения


Пройти консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог) детского консультативно-диагностического отделения


Дождаться решения Отборочной комиссии


Получить талон на госпитализацию


Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации


Пройти необходимый курс лечения

У моего ребенка проблемы с речью

doneДети 2-18 лет, имеющие постоянную московскую регистрацию. Получают помощь в Центре бесплатно на основании Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

doneИногородние и иностранные граждане от 2 до 18 лет. Получают помощь в Центре платно на основании договора о предоставлении платных услуг согласно Постановлению Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006.

Как осуществляется приём на лечение

Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.

Куда направляют на лечение

После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:

  • На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
  • На лечение в Дневной стационар Центра
  • На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
  • В иную медицинскую или медико-социальную организацию

  • Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
    Заявки принимаются через он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение.

Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?

История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.

Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.

Узнать решение комиссии

На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.

Порядок формирования Детских групп

Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:

  • При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
  • Скорость набора в группы зависит от:
    • возраста ребенка
    • уровня его речевого развития
    • вида нарушения речи
    • степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
    • класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
  • Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).

Когда
вызывают на лечение?

За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.

В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и документами регламентирующими Ваше пребывание в Центре при прохождении лечения:

  • Дневной стационар для детей
    • Перечень документов, необходимых для госпитализации
    • Правила госпитализации
    • Правила для лиц, осуществляющих уход за пациентом
  • Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием
    • Перечень документов, необходимых для госпитализации
    • Правила госпитализации
    • Правила для лиц, осуществляющих уход за пациентом
  • Консультативно-диагностическое отделение. Краткосрочный диагностическо-терапевтический курс.

  • отсутствие или задержка развития речи
  • неправильное произношение звуков
  • заикание
  • нарушение письма и чтения
  • трудности в обучении
  • гиперактивность
  • вспыльчивость
  • неусидчивость
  • зависимость от электронных устройств
  • избирательность в еде и проблемы с кишечником
  • проблемы со сном
  • нарушение общения
  • повторяющиеся действия
  • Ребенок:
  • неправильно произносит звуки
  • ребенок заикается и стесняется говорить
  • не говорит
    — не отзывается на имя
    — не выполняет просьбу
    — не смотрит в глаза и не проявляет ласку
    — не играет с другими детьми
  • ребенок проявляет негативизм
  • ребенок не хочет учиться
  • имеет специфические ошибки при письме
  • врач в поликлинике не может дать нужных рекомендаций
  • психологические проблемы в семье, изолированность семьи
  • ребенок имеет зависимость от электронных устройств(планшеты, ТВ)

В Балашихе открывается набор в инклюзивную футбольную секцию для детей от 5 до 11 лет.

В Балашихе открывается набор в инклюзивную футбольную секцию для детей от 5 до 11 лет. Принимаются все желающие. Всего 10 мест. С детьми по специальной программе одновременно занимаются три тренера: Ава -терапист, нейропсихолог, профессиональный тренер по футболу. читать далее

СЕМИНАР ЛОГОПЕД-ПРО-АУТИЗМ

В НАШЕМ ЦЕНТРЕ ОЧЕНЬ СКОРО СОСТОИТСЯ ГРАНДИОЗНЫЙ СЕМИНАР ЛОГОПЕДА И АВТОРА МНОГОЧИСЛЕННЫХ КНИГ И ПОСОБИЙ ПОЛЯКОВОЙ МАРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ! Приглашаем на СЕМИНАР и актуальную тему для всех специалистов. Марина Анатольевна расскажет о своем видении проблемы аутизма. читать далее

Выездные интенсивы на море

Центр Доброе слово проводит выездные интенсивы на море. Для записи звоните: +7 968 098 82 72 читать далее

Все новости



Первые признаки задержки речи обнаруживают родители. Чем раньше они начинают заниматься и обращаться к специалистам, тем быстрее и качественнее можно помочь ребенку. Необходимо сразу же обращаться к серьезным специалистам, как только появляется первое сомнение в правильности речевого развития. Ребенка должен осмотреть:

  • логопед
  • нейропсихолог
  • невролог
  • остеопат


  • Логопедия
  • Нейропсихологическая коррекция
  • Сенсомоторная коррекция
  • Сенсорная интеграция
  • АВА-терапия
  • Биоакустическая коррекция

Результат и эффективность работы с ребенком зависят не только от слаженной работы специалистов, но и от понимания родителями каждого этапа программы, от заинтересованности и участия родителей в процессе обучения.

Цель нашего развивающего курса –
развитие способностей ребенка, помощь родителям и специалистам в определении правильного развивающего маршрута.

  • Проведение итоговых консультаций.
  • Составление сопроводительных программ самостоятельных занятий со специалистами по месту проживания.

логопедия, логомассаж, запуск речи, нейрологопедия, логоритмика, вокал.

Театр речи и мюзикла, музыка — гитара и фортепиано, речевой вокал, иностранные языки.

нейропсихология, сенсомоторная коррекция, ментальная арифметика, шахматы, подготовка к школе, скорочтение, иностранные языки

сенсомоторная коррекция, коммуникативно — театральная студия, сенсорная интеграция, арт-терапия, музыкальная терапия, групповые тренинги, игровая психология, хоровое пение

адаптивная физкультура, ЛФК, секция футбола, массаж, сенсомоторная коррекция, подготовка руки к письму, ИЗО

индивидуально, в группе, составление программ, курирование

дельфинотерапия, иппотерапия, музыкотерапия, арттерапия

ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ — ЗАПУСК РЕЧИ С БИОАКУСТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИЕЙ

Приглашаем на КРУГЛОГОДИЧНЫЕ интенсивные занятия В МОСКВЕ!

ИНТЕНСИВ — ЗАПУСК РЕЧИ С ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЕЙ

Приглашаем на КРУГЛОГОДИЧНЫЕ интенсивные занятия на море!


Сорокина Дина Владимировна

Спасибо огромное, Дина Владимировна,за то,что Вы так помогаете нам и нашим деткам.Ходим к Вам меньше месяца,но заметные сдвиги уже есть.Дай Бог Вам и Вашим специалистам всего самого хорошего, здоровья и сил!


Остеопат. Кинезиотерапевт. Тренер ЛФК адаптивной физкультуры.



Педагог по актёрскому мастерству, театральной студии. Педагог АРТ-терапии.


Психолог, игровой психолог.


Музыкальный педагог, педагог по вокалу, хоровому пению и музыкальной ритмике.


Математик. Педагог по ментальной арифметике.



Поведенческий аналитик, специалист АВА-терапии


Нейролигвист, нейропсихолог, специалист по сенсомторной коррекции


Поведенческий аналитик. Специалист АВА-терапии


Тренер ЛФК, адаптивной физкультуры и моторной коррекции. Мастер спорта по легкой атлетике. Чемпион России.


Учитель -дефектолог, логопед, педагог-психолог.


Дефектолог. 35 лет педагогического стажа работы с детьми с различными нарушениями. Высшая кв. категория. Много лет помогает детям избежать поступления и обучения в коррекционной школе, готовит к поступлению в школы трудных детей. Имеет прекрасные отзывы и результаты!

Артём, 4 года

Диагноз: РАС
Семья мальчика обратилась в Центр Речи в Балашихе с нарушениями коммуникативной сферы и задержкой речевого развития.

Михаил, 22 года

Диагноз: заикание невротической формы.
Молодой человек обратился к логопеду в Центр Речи в Балашихе с проблемой запинок в речи, которые перерастают в заикание в моменты эмоционального напряжения.

Егор, 5 лет

Диагноз: функциональная дислалия.
Мама Егор обратилась в Центр Речи в Балашихе с шестью неправильными звуками в речи ребенка.

Оксана М, 8 лет

Наш логопедический центр в Москве занимается развитием и запуском речи, коррекцией звукопроизношения, устранением нежелательного поведения, развитием памяти, познавательной деятельности и внимания, обучением счёту, письму и чтению. Мы работаем с детками разных возрастов, подбирая для каждого индивидуальную программу. Занятия проводят опытные логопеды, дефектологи, психологи, нейропсихологи и педагоги. Мы внимательно относимся к каждому особенному малышу, никогда не бросаем работу на полпути. После окончания занятий в Центре, наши специалисты продолжают вести детей по Skype.

Когда без помощи специалиста не обойтись

Услуги логопеда, нейропсихолога или другого профессионала могут потребоваться, если у ребёнка:

  • поставлены диагнозы аутизм, ДЦП или ТНР (тяжелые нарушения речи);
  • отсутствует речь (полностью или частично), неправильное произношение;
  • заикание, нервные тики;
  • неразборчивая речь и скудный словарный запас в 3 года;
  • отсутствуют связная и плавная речь;
  • сложности в запоминании, концентрации внимания и усидчивости;
  • проблемы с освоением письменной речи и чтения;
  • трудности в социализации, общении, поведении.

Не стоит списывать нежелание учиться, глупые ошибки или агрессивное поведение на особенности характера ребёнка. Столкнувшись с подобными проблемами, необходимо пройти логопедическое и нейропсихологическое обследования.

Основные направления работы

Логопедия. Работаем с детьми любого возраста и взрослыми людьми. Наши логопеды занимаются развитием речи, фонематического слуха и постановкой правильного произношения звуков. Также они осуществляют коррекцию ОНР, ЗРР, алалии, дизартрии, дислалии, дисграфии, дислексии, заикания, тахилалии, брадилалии и ринолалии. Мы проводим логопедическую диагностику перед поступлением в школу, оцениваем навыки ребёнка и разрабатываем индивидуальную программу.
Нейропсихология. В нашем логопедическом центре работают опытные специалисты, которые устраняют причины неуспеваемости в школе, плохого поведения и сложностей в социализации. Мы помогаем детям с диагнозами ЗПР, СДВ, СДВГ и др.
Психология. Помогаем особенным деткам адаптироваться в социуме, избавиться от ментальных блоков, мешающих развитию речи, общению и познавательной деятельности.

Комплексная помощь

Наши специалисты используют комплексный подход в вопросах развития речи и реабилитации детей-инвалидов. Мы применяем современные методы логопедии, психологии, неврологии, дефектологии и нейропсихологии. Работая по индивидуальной программе, учитывающей возраст, особенности и диагноз ребёнка, мы обеспечиваем ему всестороннее развитие. Сочетая логопедические, нейропсихологические и психологические методики, мы добиваемся хороших прогнозируемых результатов.
Используемые методики:
занятия с логопедом;

  • БАК (биоакустическая коррекция);
  • занятия с нейропсихологом;
  • ментальная арифметика;
  • занятия с психологом;
  • сенсорная интеграция;
  • сенсомоторная коррекция;
  • АВА-терапия;
  • АРТ-терапия (музыка, ИЗО, театр);
  • ЛФК и спортивные секции;
  • дельфинотерапия;
  • иппотерапия.

Отзывы родителей

Галина Алексеева, Архангельская область

Дарья Шаркова, Краснодарский край

Аннет мама Демида, Балашиха

Всем всего самого доброго! Мы с дочерью участники ноябрьского интенсива, организованного в г. Анапа. Спасибо Дине Владимировне за всё! А именно: 1. За грамотно подобранный преподавательский состав, особая благодарность за логопеда Марину, которая каждый день ставила Даше новый звук. 2. За возможность присутствовать на занятиях с ребёнком, перенимать опыт и внедрять его потом в жизни без интенсива.3. За удобное для нас расписание (все занятия подряд и утром, так что оставалось свободное время для гуляний) и чего и 4. Возможность гуляний по городу и морю. 5. За лекции и практические занятия с родителями, где я узнала много нового для развития дочери. 6. За дельные нужные советы Дины Владимировны по поведению и развитию Даши, которые она давала паралельно занятий. И 7. Последнее, но самое главное. За результаты и успехи Даши в произношении, в количестве и качестве речи, изменения в поведении ( например появилось желание к фотографии — стала позировать, до этого в кадр вообще не смотрела,; за сьеденный впервые в жизни за 8 лет кусок торта на последнем вечере и тд… Искренне благодарю!

Марина, Л. Новокузнецк

Расстройства речи:

неспособность овладения речью (общее недоразвитие речи)

приобретенные, вторичные нарушения в результате неврологических заболеваний

Расстройства развития речи:

Расстройство развития экспрессивной речи

Определение — выраженное нарушение развития экспрессивной речи, кото­рое нельзя объяснить за счет умственной отсталости или неадекватного обуче­ния и которое не связано с первазивным расстройством развития, нарушением слуха и неврологическим расстройством.

Расстройства развития импрессивной речи

Расстройства развития импрессивной речи (рецептивного языка, недоразвитие фонематического слуха)

2. Критерии

A. Показатели, полученные по стандартизированным тестам на импрессивную речь, существенно ниже, чем по невербальным интеллектуальным способ­ностям.

Б. Нарушение А в значительной степени влияет на успехи в учебе или на повседневную жизнь, требующих понимания вербального (и знакового) языка. Это может проявляться в более тяжелых случаях в неспособности, понимать простые слова или предложения. В менее тяжелых случаях может иметь место трудность в понимании только некоторых типов слов, таких, как простран­ственные термины, или в неспособности понимать более длинные или более сложные утверждения.

B. Не связано с первазивным (аутичные) расстройством развития, наруше­нием слуха или с неврологическим заболеванием.

Большинство детей с расстройством развития рецептивного языка лучше реагируют на звуки окружающей среды, чем на звуки речи.

3. Клинические симптомы

Тяжелые формы обнаруживаются уже к 2 годам; легкие формы могут не проявляться до 7-летнего возраста (второй класс) или дольше, когда язык ста­новится более сложным. Расстройство обычно обнаруживается в возрасте около 4 лет. У детей отмечается значительная задержка понимать (декодировать) вербальный или знаковый язык, хотя невербальная интеллектуальная актив­ность у них соответствует возрасту. В большинстве случаев вербальное или зна­ковое выражение (энкодирование) языка также нарушено. Клинические особен­ности расстройства развития импрессивной речи у детей в возрасте от 18 до 24 месяцев почти не отличимы от расстройства развития экспрессивной речи; ребенок не может произносить спонтанные звуки одиночной фонемы (звуковой блок) или подражать словам, произнесенным другим лицом.

Ребенок с расстройством развития импрессивной речи не в состоянии ука­зать на обычные предметы и не слушается простых команд, однако он слышит и нормально реагирует на нелингвистические звуки из окружающей среды, но не на звуки речи. Ребенок начинает говорить поздно, речь содержит много ошибок в произношении, пропуски, искажения, замены фонемы на фонему. Усвоение языка замедленное, чем у нормальных детей.

Дети испытывают также трудности при воспроизведении из слуховой и зрительной памяти, в распознавании символов в нужной последовательности.

У большинства детей отмечаются повышение порога слуховой активации и неспособность локализовать источники звуков. Среди родственников чаще встречаются лица с эпилепсией и нарушением чтения, чем у населения в целом.

Сопутствующими нарушениями являются нарушение развития артикуля­ции и координации, низкая успеваемость, социальные и поведенческие проблемы.

В большинстве случаев сочетается с расстройством развития экспрессивно­го языка. Поэтому ребенку надо предъявлять стандартизированные тесты на все виды нарушений речи. Следует исключить умственную отсталость, приобретенную афазию и аутические расстройства развития.

4. Коррекция

Логопедическая терапия речи и занятия с дефектологом. В легких случаях обучать нескольким языковым структурам одновременно в естественной обста­новке. В тяжелых случаях целесообразно учить простым специфическим струк­турам языка.

Психотерапия показана детям, которые испытывают эмоциональные и по­веденческие нарушения. Особое внимание уделяют улучшению самооценки.

5. Лечение - аутонейритотерапия

6. Прогноз

Прогноз благоприятен в легких случаях, в целом он менее оптимистичен, чем для расстройств развития экспрессивного языка. В тяжелых случаях с нару­шениями памяти и сенсорной интеграции прогноз осторожный.

Внимание! Важное событие в развитии наших методик лечения.
Большое и важное событие произошло 28 января 2020 года у нас в Клинике Мельниковой Е.А.!


Сквозной скрининг о результатах лечения ТКМС

Мы собираем Ваши отзывы о проведенной в нашей Клинике Мельниковой Е.А. процедуре Транскраниальной Магнитостимуляции (ТКМС).

Сегодня мы готовы предложить ВАМ ознакомиться со сквозным скринингом о результатах лечения за декабрь 2019-январь 2020 года.


Статистика ТКМС
С появлением аппарата ТКМС в нашей клинике уже было проведено 5 заездов, где успешно прошли лечение 73 пациента по специально составленной программе 3D (CCC).


Уважаемые пациенты и их родители!
Очень важная информация для всех, кто хочет попасть к нам на процедуру Транскраниальная Магнитостимуляция (ТКМС)!


Дорогие наши друзья!
Мы счастливы рассказать ВАМ, как же прошел САМЫЙ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ЗАЕЗД в Клинике Е.А.Мельниковой в Севастополе – Новогодний заезд!


Транскраниальная магнитостимуляция (ТКМС) - Новый МОЗГОВОЙ ШТУРМ в психо-неврологии.
Наши достижения по ТКМС (неврологическая статистика).

С внедрением ТКМС в нашу клинику было проведено 2 заезда в период с 27.09 по 09.11.2019 г., где успешно прошли лечение 28 пациентов по специально составленной программе ТРИ Д ССС ЗПРР и ТРИ Д ССС ДЦП.

Подробности.
Особенный заезд в Крым на Новый 2020 год!
Спешите записаться на ОСОБЕННЫЙ заезд в Крым на Новый 2020 год! Позвольте себе вернуться в лето, а Вашему ребенку получить высокоспециализированное лечение и отдых!

Это будет САМЫЙ необычный заезд в Севастополе, и дело в том, что у нас подготовлены несколько сюрпризов для ВАС!

По уже сложившееся традиции в севастопольском филиале Клиники, мы предлагаем Вам записаться на САМЫЙ выгодный заезд в году - Новогодний заезд.

Внимание!
У нас изменились банковские реквизиты севастопольского отделения!

Если вы получили счет на оплату безналичным расчетом, обратитесь к администратору нашего севастопольского отделения для получения нового счета.
Друзья! С 22 апреля по 6 мая 2019 состоится ВЫЕЗДНОЙ ЗАЕЗД в УФЕ!

Как и всегда, мы проведем 14 процедур основного лечения: аутонейритотерапия, введение ноотропов минуя ГЭБ, микрополяризация, лимфотропная терапия и, конечно, консультация наших специалистов, которые определят индивидуальный план лечения для КАЖДОГО из пациентов.

Напоминаем, что мы - единственная клиника в России, проводящая лечение по авторским методиками Мельниковой Е.А. - аутонейритотерапии и введению ноотропов минуя гематоэнцефалический барьер.

Подробнее >> --> НАЛЬЧИК! Май 2019! Клиника Мельниковой Е.А. посетит ВАС с выездным заездом!

Мы очень рады, что этот год такой насыщенный на выездные заезды – ведь это значит, что мы сможем помочь многим пациентам, у которых нет возможности приехать в Москву или Севастополь! В течение 14 дней мы будем проводить процедуры по разработанным Еленой Анатольевной схемам лечения ДЦП, ЗПРР, СДВГ, аутизма, последствий ЧМТ.

Подробнее >> --> Мы рады сообщить, что в мае с ВЫЕЗДНОЙ ЗАЕЗД состоится в НЕФТЕКАМСКЕ!

В процессе лечения врачом-неврологом будет осуществлен динамический контроль за лечебно-реабилитационным процессом; в том числе будут проведены две консультации: первичная, при приеме пациента, и вторичная – при выписке после окончания курса лечения. Для каждого пациента будет составлен свой, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ план лечения, учитывающий все особенности организма ребенка.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.