Чем отличается дцп от аутизма

Для родителей один из пугающих диагнозов, который может быть поставлен ребенку, это аутизм. Для заболевания свойственно нарушение способностей у больного к познанию общества и окружающего мира. У людей с аутизмом отдельные части мозга не могут должным образом совместно работать, это приводит к трудностям в общении, ограничению интересов и нарушению социального взаимодействия. Больные живут в мире внутренних переживаний, у них отсутствует эмоциональная связь с родными и бытовые навыки. Их волнуют только собственные трудности.

Причины аутизма

Проведено много работ, посвященных аутизму. Единой теории или мнения о причинах и методах лечения заболевания так и не возникло. Большинство ученых считают его генетической болезнью, но фактов, подтверждающих это, не существует.

Возникает аутизм из-за нарушений развития мозга. Специалисты выделяют несколько причин, способных это спровоцировать.

  • Наследственность. Самая популярная теория, поскольку аутизм проявляется у нескольких родственников. Ученым до сих пор не удалось выявить гены, отвечающие за его возникновение. Дети-аутисты нередко рождаются в семьях, члены которых не страдали от данного недуга.
  • Повреждение плода при родах или внутриутробного развития. Иногда подобные повреждения способны спровоцировать вирусные инфекции – ветрянка, корь и краснуха, которые женщина перенесла в период беременности.
  • Состояния, которые пагубно влияют на мозг. К ним относятся: хромосомные аномалии, туберкулезный склероз и ДЦП.
  • Ожирение матери. У женщин с избыточным весом риск родить малыша с аутизмом выше, чем у женщин с нормальным телосложением. Неблагоприятными факторами считается недоношенная беременность и повышенный возраст родителей.

Аутизм – это проблема, которая развивается чаще у мальчиков. Примерно на 4 мальчиков с диагнозом приходится 1 девочка.


В последнее время численность деток, страдающих аутизмом, увеличилась. Что стало причиной сказать сложно. Возможно это результат улучшения диагностики, а возможно активное влияние факторов внешней среды. Существует теория, что ребенок может наследовать только предрасположенность к аутизму, а изменение генной структуры совершается в чреве матери. Предполагается, что активации таких изменений способствуют неблагоприятные внешние факторы, которые воздействуют на беременную женщину – выхлопные газы, инфекции, фенолы, некоторые пищевые продукты.

Симптомы аутизма

Самые первые признаки аутизма могут провялятся у детей в 3 месяца. Они редко тревожат родителей, поскольку нарушения в поведении ребенка объясняются младенческим возрастом и особенностями характера. Взрослые замечают, что с ребенком что-то не так, когда их малыш не может делать то, что без проблем делают его сверстники.

Специалисты выделяют несколько признаков, при наличии которых подтверждается диагноз аутизм. К ним относятся стереотипный характер поведения, недостаточное социальное взаимодействие, ограничение круга интересов и нарушение общения малыша с другими людьми.


Аутизму подвержены дети всех возрастов. Первые симптомы болезни проявиться могут как в период до года, в дошкольном, школьном так и подростковом возрасте. Чаще заболевание дает знать о себе рано – примерно к году можно заметить необычное поведение крохи, отсутствие реакции на имя и улыбки. Новорожденные с аутизмом отличаются меньшей подвижностью, неадекватной реакцией на внешние раздражители – мокрые пеленки, звук и свет, отсутствием реакции на речь и собственное имя.

Симптомы, которые помогут выявить аутизм у новорожденных и деток относятся:

Все признаки в зависимости от формы болезни могут проявляться очень слабо, например, как небольшая отстраненность и увлечение монотонными действиями, так и сильно – как полная отрешенность от происходящего.

Развитие ребенка при аутизме

Аутизм многогранен, поэтому одну схему того, как будет развиваться ребенок выделить сложно. На то, как это будет происходить, способно влиять немало факторов. Это форма заболевания и особенности ребенка. При диагнозе аутизм, развитие больного зависит от того, были или не были предприняты необходимые действия. При вовремя начатой терапии детей, страдающих аутизмом, удается научить обслуживать себя, разговаривать и взаимодействовать с людьми. Эпизодов полного излечения от болезни зарегистрировано не было.


Малыша недостаточно отвести к психологу, который начнет с ним заниматься, или к доктору, который назначит нужные медикаменты. Большая часть успеха зависит от родителей, которые должны сотрудничать со специалистами и выполнять их рекомендации. На успешность прогноза влияет, насколько родные принимают ребенка, невзирая на его особенности, насколько папа и мама к нему близки, насколько они включены в процесс обучения, реабилитации и воспитания.

При постановке диагноза аутизм, помощь ребенку должна состоять из целого комплекса мероприятий, которые должны подбираться индивидуально. Лекарственные препараты используются редко и только для снятия некоторых симптомов. Главные методы лечения аутизма – это психотерапия и социальная адаптация. Родителям аутистов стоит быть готовыми к тому, что процесс будет длительным, сложным, истощающим физически и психологически.

Аутизм и ДЦП

Нередко диагностика аутизма, особенно у детей первых годов жизни, представляет трудности, поскольку некоторые его проявления могут походить на симптомы других аномалий психического развития – умственной отсталости, невропатии и глухоты. Иногда ошибочно ранний аутизм заменяется диагнозом ДЦП. Это происходит из-за того, что при этих заболеваниях дети могут не пользоваться речью, необычно двигаться, ходить на цыпочках, иметь трудности с балансом и координацией, отставать в развитии, испытывать боязнь к новому. ДЦП и аутизм имеют много похожих симптомов, но их характер отличается. Важно найти грамотного специалиста, который сможет поставить правильный диагноз, что позволит начать своевременное и правильное лечение.


По данным исследований, помимо традиционных методов, показывают хорошие результаты в лечении аутизма дельфинотерапия и арттерапия. Использовать их стоит только в качестве дополнения к основным методам борьбы с болезнью.

Что мешает ранней диагностике

– Расстройства аутистического спектра (РАС) встречаются у одного из 68 детей. Можно ли будет им помочь, если диагноз поставят поздно?

– Современные исследования показывают, что первые 2-3 года жизни невероятно важны для развития ребенка. Это время, когда мозг активно развивается, формируются нейронные связи. Именно в это время у ребенка вырабатываются паттерны реагирования в различных ситуациях. Ранняя постановка диагноза (в возрасте от полутора до двух лет) позволяет своевременно начать программу помощи.

Но неверно считать, что программа, начатая после трех лет, будет менее эффективной. Просто для достижения сходных результатов понадобится больше времени и усилий. Никогда не поздно начать программу помощи. Мы продолжаем учиться и осваивать новое и во взрослом возрасте.

– Аутизм более распространен у мальчиков, но все-таки у девочек он тоже встречается?

– Да, конечно. Считается, что аутизм встречается у мальчиков в четыре раза чаще, чем у девочек. Трудно сказать, у кого проявления тяжелее, все дети очень разные. Программы реабилитации для девочек и мальчиков отличаются, естественно, но это связано с тем, что мы по-разному растим и нейротипичных мальчика и девочку.

– Многие оптимистично говорят, что аутизм – это не болезнь, а другой взгляд на мир.

– Я полностью согласна с тем, что аутизм – это не болезнь, но это все-таки нарушение развития. Это действительно другой взгляд на мир, и есть люди с аутизмом, у которых нарушения очень легкие. Но у некоторых детей нарушения достаточно сильно выражены, это не просто другой взгляд на мир, это особые потребности. Таким людям нужна особая, достаточно интенсивная программа помощи.

– Что препятствует ранней диагностике аутизма в России?

– И что получается из-за применения собственных классификаций?

Родителей даже упрекнуть-то нельзя: они получают какое-то лечение, они уверены, что делают все правильно, что лечение работает.

Часто также ставится диагноз алалия (отсутствие речи). Родителям уверенно предлагают лечение, они следуют всем рекомендациям и назначениям и думают, что все пройдет.

То, что диагноз РАС часто не ставится вовремя, – это ни в коем случае не недосмотр родителей – это недостаток профессионального знания в медицинском и немедицинском сообществах.

Несколько лет назад мы с коллегой проводили исследование – анализировали то, когда у родителей детей с РАС возникли первые волнения по поводу развития ребенка. Мы записывали интервью с родителями детей на диктофон. Самое интересное, что жалобы родителей практически полностью совпадают с диагностическими критериями РАС по МКБ-10.

– И у нас ставят диагноз в четыре года, в шесть…

– Да, ставят, действительно, кому когда повезет. В последнее время, по крайней мере, лет пять, мы встречаем семьи, где диагноз ребенку поставлен достаточно рано – до двух лет.

Все очень зависит от региона, где живет семья. В одних регионах профессионалы лучше осведомлены об аутизме, в других – предпочитают не особенно задумываться об этом.

– Говорят, что людей с аутизмом становится все больше. Это диагностика становится лучше, или действительно нарушения встречаются все чаще?

Есть две новости. Хорошая – у вас нет ДЦП…

– Какими еще диагнозами ошибочно заменяют аутизм?

– Испытывают ли родители облегчение при замене диагноза ДЦП на РАС?

Аутизм не лечится слуховым аппаратом

– Как может внешне проявляться гипердиагностированный аутизм?

– Иногда странным образом путают аутизм с нарушениями слуха: ребенок не откликается на имя, а если у него к тому же отит, то еще странно и головой вертит.

Стандартный протокол диагностики: если ребенок не говорит и не откликается на имя, сначала исключаем нарушения слуха, а только потом думаем про аутизм. Детей с полной потерей слуха довольно мало, и потеря может быть временной. Мы, например, видели нескольких детей, которые умудрялись засунуть в ухо мелкий предмет, например, бусину или горошину, и вели себя весьма нехорошо, потому что им было не по себе. У них успевали заподозрить аутизм.

В последнее время появляются данные о том, что при очень рано поставленном диагнозе и очень интенсивной и эффективной программе помощи, у детей практически исчезают симптомы. Но нам об этом остается только мечтать.

– Аутизм всегда врожденный? То есть страх, что он может быть вызван прививкой, терапией от эпилепсии и так далее, не оправдан? В интернете-то все что угодно можно найти…

Очень непросто с прививками, которые, якобы, вызывают аутизм. Об этом в Европе и США писали довольно давно, этот факт многократно опровергался, на сегодняшний день не существует никаких доказательств о связи прививок и возникновении аутизма.

Главное – научить выражать свои желания

– Что дает ранняя диагностика?

– Если диагноз ставится рано и программа помощи использует подходы с доказанной эффективностью, то многих проблем может не возникнуть. Особенно это касается поведенческих проблем – ведь мы с самого начала понимаем, почему ребенок ведет себя так. Если же диагноз ставится рано, но технологии помощи не отвечают критериям доказательной медицины, то будут те же самые проблемы. Но в некоторых программах помощи часто отсутствуют важные вещи – это то, что касается развития дополнительной коммуникации, существенного упрощения языка общения с ребенком с аутизмом.

– Дети с аутизмом в среднем начинают говорить гораздо позже нейротипичных детей. Когда ребенок не может высказать своих желаний, попросить или отказаться, он начинает просить и отказываться при помощи крика, драки и других видов нежелательного поведения. Взрослые на это поведение реагируют – дают ребенку желаемое, и оно закрепляется.

Например, если ребенку не хочется есть, и у него нет способа отказаться от еды, то он, скорее всего, плюнет в еду и скинет тарелку со стола, и тогда его трапеза, скорее всего, прекратится. Соответственно, в следующий раз, если у ребенка нет способов отказаться или выбрать еду, он будет вновь бросать тарелку и плеваться. Если это будет продолжаться год, и два, и три, то от этого потом достаточно сложно избавиться.

Так будет с любым человеком, если лишить его средств коммуникации.

При ранней терапии может не появиться больших сложностей с тем, чтобы удерживаться в группе, удерживаться на занятии. То, как мы пытаемся общаться с ребенком с аутизмом, сильно отличается от того, как мы разговариваем с обычными детьми. Дети с РАС успешно воспринимают зрительную информацию, но не очень хорошо реагируют на поток речи. А мы, когда ребенок не понимает, обычно начинаем говорить чаще, больше, еще более пространно. Это примерно как с перезапусканием компьютера: он затормозился из-за сложности задачи, а мы ему опять – restart, restart, restart. И в итоге ребенок просто впадает в панику, или в агрессию, или в ступор. Поэтому упрощение речи взрослого (мамы или педагога) – достаточно важная штука, особенно с неговорящим ребенком, который не очень хорошо воспринимает речь и, соответственно, вообще не обращает на нее внимания.

Аутизм – это не злой умысел

– Ребенку может просто не нравиться обстановка, смена привычного окружения?

– Дети с аутизмом по-другому воспринимают мир: для них некоторые обычные звуки, шорохи, свет – слишком сильные, вызывают чуть ли не болезненную реакцию или панику. Детям с аутизмом трудно ездить в общественном транспорте, находиться в местах с большим скоплением народа: они могут визжать, падать на пол, кататься по полу. Если мы знаем такие особенности ребенка, мы пытаемся как-то модифицировать окружение: например, если ребенок не переносит шума, ничто нам не мешает надеть на него наушники, чтобы физически снять интенсивность звука.

– Какие опасности ждут человека с аутизмом в обществе?

– В свое время нашумело высказывание телеведущей о детях с синдромом Дауна, которые якобы могут убить родителей. Оно неоднократно опровергнуто. Есть ли страх в обществе по отношению к детям с аутизмом?

Достоверно известно, что у людей с аутизмом в подростковом возрасте чаще встречаются депрессии. Так уж получается, в том числе потому, что человеку с аутизмом сложнее понять себя и намерения других людей. Но это тоже не вопрос злонамеренности. Мы просто должны знать, что так бывает, и что-то делать, чтобы таким людям помочь. Если мы будем продолжать игнорировать их особенности, запирать их где-то, не пускать в школу, то, конечно, мы будем встречать опасное поведение. Но это не из-за аутизма, а из-за того, что мы не так с ним обращаемся.

Улучшить качество жизни семьи

– Большая часть публикаций о воспитании детей с аутизмом делятся на две части: сначала очень долгое и пессимистичное описание проблем, так что кажется, что если твоему ребенку диагностировали аутизм, лучше сразу застрелиться. Но в последнем абзаце пишут: эти дети могут приносить радость, это дети такие же, как все, только с особенностями, это такое же родительство. Как перейти от пессимизма к этому приятию?

– Я думаю, что, все эти описания проблем – штука очень важная, может быть, – не для широкой аудитории, а для профессионального сообщества, чтобы более точно выявлять потребности каждого ребенка с РАС и более точно строить программу помощи.

Наша главная задача – чтобы жизнь семьи с таким ребенком была максимально хорошего качества. Значит, мы должны помогать семье в том, что, собственно, ее больше всего и волнует. А это сложности со сном (они решаемы), сложности с едой (они решаемы), сложности с тем, чтобы выходить из дома и вообще переходить от одного действия к другому – от игры к обеду, от обеда к укладыванию, от укладывания к умыванию. Есть программы решения таких проблем. Многие семьи самостоятельно находят решение непростых ситуаций, многие родители без особого труда выполняют рекомендации специалистов, и их жизнь существенно улучшается.

– Улучшается, но не становится такой же, как в семьях с обычными детьми.

Чем отличается АВА от дрессировки

–Во-первых, люди с аутизмом очень разные. У кого-то способности действительно невероятные. Часть работ о понимании искусства, творчества говорит, что человек должен быть необычным, чтобы настолько глубоко концентрироваться на каком-то объекте. Обычный человек просто пойдет дальше, не обратит внимания на что-то или ему надоест тема. При этом есть люди, у которых выраженные социальные или когнитивные проблемы.

При всем огромном желании родителей и профессионалов есть лишь небольшое количество подходов к работе с людьми с РАС, эффективность которых доказана в серьезных исследованиях. АВА – один из таких подходов.

– В России идет реформа образования – как она скажется на обучении детей с аутизмом?

– Новый закон об образовании дает возможность учиться всем детям, вне зависимости от имеющихся у них нарушений и способностей. Это очень хорошо. Мы очень хотим, чтобы это знали все родители, знали и требовали возможности обучения ребенка в школе.

К сожалению, для детей с выраженными аутистическим нарушениями, которые сочетаются с нарушениями интеллекта, коммуникации и поведения, зачастую единственной возможностью становится домашнее обучение. Это происходит вовсе не потому, что обучение в классе может как то повредить ребенку – у педагогов просто не хватает знаний и опыта, как учить таких детей. И это нужно срочно менять. Дети могут и должны учиться в школе!

Вариантов обучения может быть много: для некоторых детей это обучение в обычных классах без специальной поддержки, для других – обучение в обычном классе со специальной поддержкой, обучение в ресурсном классе с частичной или практически полной инклюзией, обучение в специальном классе.

Iridor

Последний год меня особенно занимала тема иммунологии, а именно механизм нарушений, произошедших вследствие факторов, ставших причиной аутизма или ДЦП, или смежных состояний, в том числе и с ЭПИ.

В кругу моих друзей и знакомых есть дети со всеми этими диагнозами, и у меня не вызывает никаких сомнений, что тяжесть диагноза является лишь проявлением того, как глубоко ушла проблема после неудачной вакцинации или другого фактора, повлиявшего на иммунную систему. Я не смогу выложить в этом посте все выкладки, ссылки и материалы, которые меня заинтересовали и сложились в единую картину, но надо с чего-то начинать.

То, чем я занималась в течение прошедших месяцев, фактически является моим журналистским и материнским расследованием. Есть вопросы, на которые я хотела получить ответы и для усовершенствования лечения моего сына, и во благо других детей - знакомых и незнакомых. Я нашла эти ответы, как мне кажется. Так что начинаю новую серию записей, в которой определенными блоками буду все это разъяснять.

Все, чем я занимаюсь, по моему убеждению, имеет прямое отношение и к ДЦП, даже если в текстах упоминается только аутизм. Просто ДАН-доктора до этого еще не дошли, и случаи обращения к ним деток с ДЦП являются казуистическими. А в "родительском биомеде" таких случаев становится все больше, и поразительны живые свидетельства того, как улучшаются такие детки на детоксикации, базовом протоколе, восстановлении иммунной системы.

Итак, в учебниках по иммунологии я вычитала много полезного, и еще очень долго была бы погружена, но к своему счастью летом наткнулась на сайт одного глубоко уважаемого мной папы Хуана Родригеза. Он вылечил своего сына Даниэля от аутизма как ИММУНОЛОГИЧЕСКОГО больного. И вместо того, чтобы забыть про страшное время своей жизни, он создал организацию под названием SCIA (STOP CALLING IT AUTISM!) = ПРЕКРАТИТЕ НАЗЫВАТЬ ЭТО АУТИЗМОМ!

Папа очень умный и пробивной. Он привлек все нужные инстанции для проведения официального исследования, составил перечень анализов для детей и призвал всех американских родителей сдать детям эти анализы, чтобы выявить закономерности в нарушениях со стороны иммунной системы у их детей, страдающих от аутизма. Более того, он добился возможности пройти это тестирование бесплатно для зарегистрированных участников.

В основу движения SCIA положено открытие Нобелевского лауреата Dr.Mario Capecchi из США. Он доказал причинно-следственную связь между микроглиальной активацией (иммунные клетки мозга, занимающие 50% его объема) и отклонениями в психике и поведении. Подробнее буду об этом говорить позже, тема важная и интересная, с картинками и видео. В общем, это прорыв, черта, разделившая все тенденции в лечении и коррекции аутизма на ДО и ПОСЛЕ.

Радостно, что родители, применяющие биомедицинское лечение к своим детям, уже давно на правильном ПУТИ, а значит ПОСЛЕ, а их дети все чаще и чаще оказываются ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС с новыми возможностями и радостями жизни. Просто теперь у нас всех будет более глубокое понимание процессов, происходящих в недрах мозга, мы можем увидеть, что у огромного количества детей проблема не в каком-то локальном ПОВРЕЖДЕНИИ мозга, которое, как рубец, не дает происходить межнейронной коммуникации в каком-то одном участке мозга, а на самом деле они в большинстве случаев имеют ВСЕОБЪЕМЛЕЩУЮ проблему в этом органе. Какие могут быть сигналы и связи, если 50% клеток мозга вместо того, чтобы работать "помощниками" и "дворниками", воспалились, обозлились, выделяют вредные вещества и блокируют все происходящие в святая святых органе.

Что важно, доступные в Петербурге анализы я своему сыну сделала в августе, увидела много интересного со стороны иммунной системы, и благодаря этому качественно корректирую его программу лечения. Поскольку мой сын вышел из "ДЦП-шек", это особенно интересно. Благодаря тому, что некоторые иммунные тесты мы сдавали в 2009 году, я увидела значительное количественное улучшение по очень важным показателям.

Вы готовы? Приступаем!

SCIA _ STOP CALLING IT AUTISM – ПРЕКРАТИТЕ НАЗЫВАТЬ ЭТО АУТИЗМОМ Autism According To SCIA - АУТИЗМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДХОДОМ SCIA

Аутизм — это медицинское заболевание, в которое может быть вовлечена активация иммунной системы мозга . Вовлеченные клетки иммунной системы мозга называются МИКРОГЛИЯ и вырабатываются костным мозгом.
Микроглиальная активация может быть вовлечена в разрушение синапсов в мозге через механизм ослабления дендритных отростков. Разрушение синапсов влияет на межклеточную нейронную коммуникацию, что приводит к ослаблению функции мозга, как это происходит у детей с аутизмом. Данное ослабление функции мозга затрагивает те отделы, которые контролируют социальное взаимодействие, коммуникацию и мотивацию, а также и другие области мозга.

Недавно проведенное исследование, опубликованное Нобелевским лауреатом, ге нетиком из Университета шт.Юта Доктором Марио Капекки (Dr. Mario Capecchi) продемонстрировало связь между психиатриескими заболеваниями и микроглиальной активацией (далее МА). Также известно, что МА вовлечена в развитие другие психиатрических заболеваний таких, как б-нь Альцгеймера и б-нь Паркинсона. 2 симптома, которые совпадают в Альцгеймере, Паркинсоне и аутизме — МА и снижение двигательных навыков.Б-нь Альцгеймера и аутизм имеют также много других общих симптомов.

Микроглиальные клетки во время активации могут производить большие количества оксида озота ( nitric oxide – NO). Это производство NO вследствие МА может уменьшать количество и повреждать натуральные киллеры ( NK – клетки иммунной системы), что приводит к п ервичному иммунодефицитному заболеванию . NK клетки являются очень важным компонентом врожденной иммунной системы .
Они способны распознавать инфицированные клетки, раковые клетки, и клетки, поврежденные стрессом — и уничтожать их. Исследования показали, что большой процент детей с аутизмом страдает от пониженной активности NK-клеток. NK- клетки модулируют развитие адаптивного иммунного ответа . Большое количество детей с аутизмом демонстрируют отклонения в ответе системы адаптивного иммунитета при лабораторной оценке. NK также вовлечены в аллергический иммунный ответ на еду, аллергены внешней среды и в возникновение некоторых видов астмы , от которых страдают многие дети с аутизмом. Дефект врожденной иммунной системы также напрямую ассоциируются с атопическим дерматитом (экземой),
которая является обычным явлением для детей с аутизмом.
Повышенные уровни оксида азота NO также ассоциируются с подавлением иммунитета , синдромом
воспаленного кишечника
и воспалительными заболеваниями кишечника. Большое количество детей с аутизмом страдают от многих признаков иммунодефицита включая диарею, запоры, жидкий стул,
воспаленный кишечник, дрожжевые инфекции , рекуррентные и хронические вирусные и бактериальные инфекции.
Дети с аутизмом могут страдать из-за дефектов клеточного иммунитета ( Cell-Mediated Immunity defects). В литературе по иммунологии хорошо задокументировано, что одна из функций клеточного иммунитета вовлекает активацию NK- клеток (натуральных киллеров). Также хорошо известно, что большое количество детей с аутизмом страдают от дефектов клеток T- хелперов ( Th) . Признано, что T- хелперы находятся в центре клеточного иммунитета.

Центр по контролю и предотварщению заболеваний ( CDC) опубликовал Гид по противопоказаниям к вакцинации, знание которого является базовым для всех педиатров, и в нём четко указано,что дефекты клеточного иммунитета являются противопоказанием для введения вакцин, содержащих живые вирусы. Живые вирусные вакцины включают в себя: MMR ( корь-краснуха-паротит), MMRV, OPV ( оральная полиовакцина), LAIV, желткая лихорадка, варицелла, зостер, ротавирус, оспа.

Индивиды с аутизмом часто страдают от первичного иммунодефицита возникшего по причине недостаточности NK- клеток ( Natural Killer Cell Deficiency - NKCD) , ассоциируемой с микроглиальной активацией. NKCD — это нарушение, характеризующееся рекуррентными проявлениями инфекции герпес вируса и выборочной недостаточностью NK- клеток. NK- клетки являются лимфоцитами (около 10% всех циркулирующих лимфоцитов), которые не являются ни Т-, ни В-клетками. NK- клетки убивают раковые клетки и клетки, инфицированные вирусами и представляют собой звено ранней защитв против рака и вирусных инфекций. Эти пациенты могут иметь рекуррентные или хронические герпесные инфекции такие, как простудные заболевания, жесткие прояления инфекции вследствие вируса Эпштейн-Барра (мононуклеоз), или варицелла (ветряная оспа). Многие пациенты требуют продолжительного антивирусного лечения.

Основываясь на неврологических и медицинских симптомах, которыми страдают дети с аутизмом и сходством их с другими первичными иммунодефицитными заболеваниями, крайне важно подтвердить иммунную состоятельно каждого пациента клинически. SCIA настоятельно рекомендует тестировать людей с аутизмом на недостаточность NK- клеток ( Natural Killer Cell Deficiency ) , Дефекты клеточного иммунитета ( Cell-Mediate Immunity Defects ) , иммунные нарушения ( Immune Disorders ) и хронические инфекции ( Chronic Infections ). Лабораторные тесты, рекомендуемые SCIA, включают в себя клинический анализ крови ( CBC) c рассчетом формулы, профиль Т- и В-лимфоцитов/ NK- клеток, оценку функции NK- клеток, скрининг клеточного иммунитета, СОЭ (по Вестергрену), С-реактивный белок, Иммуноглобулины A/E/G/M, антитела к Herpesvirus 6 и Rubella (краснуха).

Лечение первичного иммунодефицита, вызванного недостаточностью NK- клеток и микроглиальной активацией, включает в себя предотвращение и лечение инфекций, восстановление правильной функции иммунной системы и ингибирование (погашение) Микроглиальной Активации. Лечение должно продолжаться до восстановления правильного функционирования иммунной системы.

Лечение включает в себя:

Препараты и добавки для повышения
активности NK- клеток.

Препараты для ингибирования
микроглиальной активации и для снижения
уровней NO ( оксида азота).

Не знаю, что со ссылками получилось, текст ими нашпигован, но не очень получается справляться с ними в условиях ЖЖ.

Вот такая занимательная статья. На этом обещаю не останавливаться, потому как данной информации мало для того, чтобы в голове сложилась картинка. Но касается всех, у кого ребенку вдруг становится лучше после высокой температуры или применения нурофена, вдруг на антибиотиках судороги уменьшаются, или амплитуда движений улучшается (это я про ДЦП - чтобы не сбрасывали со счетов эту концепцию).

Да, вот это видео Хуан Родригез предлагает посмотреть для понимания, что там происходит в голове у деток с повреждениями ЦНС, реализующимися через микоглиальную активацию.

Его коммент:
Посмотрите следующее видео с минут 7:30-8:30, и вы увидите, что является причиной аутизма.

Программа реабилитации и лекции Глена Домана – своими глазами


Слушать этот курс приезжает много народу, но заниматься по программам остается около трети: марафон, когда приходится менять всю жизнь семьи на несколько лет, под силу далеко не всем.

Мой долгожданный курс проходил в июне. Я на целую неделю одна отправлялась в Америку, а трудиться с Петей над выполнением нашей домашней программы оставались моя мама и Поля.

Прямого рейса из Москвы в Филадельфию не было, маршрут был с пересадкой в Нью-Йорке: сначала восемь часов полета, потом пять часов в аэропорту и еще полчаса на каком-то кукурузнике. В пригород Филадельфии, где находятся Институты, я добралась уже полумертвая, в гостинице мне так и не удалось справиться с замысловатым душевым штурвалом, я облилась холодной водой и рухнула в постель.

Из-за разницы во времени и волнения я проснулась в четыре утра и решила отправиться искать Институты. Вместе с другими документами нам прислали план местности, и я довольно быстро нашла несколько зданий, окруженных парком, в красивом месте с названием Каштановые Холмы.

Я пришла слишком рано и еще часа два сидела перед входом, наблюдая, как пробуждается жизнь: вот мимо в спортивном костюме пробежал сын Гленна Домана Дуглас, прошла с тремя ретриверами Джанет, дочь Гленна Домана (узнала по фотографиям в буклете), проходили другие, еще незнакомые люди.

Кому помогают в IAHP

Наконец двери открыли, и можно было попасть внутрь. Всего нас собралось около 100 человек: два или три специалиста, остальные — родители. В аудиторию еще не пускали, поэтому все стояли и сидели в холле, некоторые беседовали друг с другом. Первыми, с кем я заговорила, были тихие, вежливые индусы — супружеская пара. Их сын-подросток попал в аварию, уже несколько месяцев находился в коме, и они надеялись на помощь: в Институтах разработаны методики выведения из комы.

Две четы хасидов из Бруклина, с пейсами, шляпами, париками. Молодая красивая Хая рассказала, что у них уже четверо детей, у трехлетней дочки Темы очень тяжелая форма ДЦП: она не слышит, не видит, не двигается.

Шофер-дальнобойщик, его жена слушала курс раньше.

Профессор-энтомолог с женой.

Милые, приветливые техасцы, говорившие с таким акцентом, что я половину слов не понимала.

Крикливая толстуха в коротких шортах.

Врач-невропатолог из Лос-Анджелеса.

Приятная женщина средних лет, приехавшая ради племянника с ДЦП. У мамы мальчика, ее сестры, последняя стадия рака, а папа три года назад погиб в автокатастрофе.

Каждой услышанной истории хватило бы на отдельную книгу.

Когда мы вошли в аудиторию, оказалось, что все места уже распределены, к столам прикреплены таблички с нашими именами. Каждый день нас пересаживали, вероятно, чтобы вновь познакомившиеся не болтали друг с другом, вместо того чтобы слушать лектора. Аудитория расположена амфитеатром, внизу — кафедра и сцена, где проводятся демонстрации.


После короткого вступительного слова нам объяснили, как будут проходить занятия. Долгий звонок, по которому можно войти, потом вход категорически запрещен. (Сейчас опоздавшие могут слушать и смотреть лекцию из холла.) Занятия с половины десятого утра до семи-восьми часов вечера, с десятиминутными перерывами между лекциями, каждая из которых длится около пятидесяти минут, и сорокаминутным перерывом на обед. На то, чтобы ходить в столовую, времени не было, и в большой перерыв в холл приносили одноразовую посуду и большие кастрюли с супом.

Поражение мозга у ребенка: где и почему

Многие лекции читал сам Глен Доман. Он рассказывал об истории создания Институтов, о программах, о людях, трудившихся с ним, о становлении разных методов и о полученных результатах, о работе с выдающимися медиками, о том, как устроен и функционирует человеческий мозг, о профиле развития. Мы боялись дышать, слушая, только что не раскрыв рты, невысокого старичка с круглым животиком и аккуратной седой бородкой.

Другие лекторы тоже были хороши, каждый выступал в своей манере, но все — очень интересно. Лекции в Институтах построены так, что слушателей то нагружают новой сложной информацией, то дают возможность слегка расслабиться, слушая рассказы о поездках и о создании программ, просто истории из жизни.

При этом все хорошо продумано, нет воды, лишних слов, все только по существу. Никогда не бывает такого, чтобы лектор съехал на отвлеченную тему, а самые важные положения он повторяет трижды (не дважды и не четырежды, а именно трижды).

Что-то из услышанного было для меня совершенно новым и неожиданным, о чем-то мы все думали, но не решались сказать вслух — а теперь нам говорили об этом с кафедры. От некоторых объяснений и примеров мороз по коже подирал: никто и никогда так понятно и наглядно не объяснял нам, какие ужасные трудности могут испытывать наши дети ежедневно. И иной раз сердце стукало: это про Петю, про Петю, про Петю.

Поражение мозга может произойти в любом возрасте, с момента зачатия до смерти, и установить причину часто так и не удается. Развитие мозга может быть остановлено (тяжелое поражение мозга), замедлено (легкое и среднее поражение), но может быть и ускорено.

В следующий раз — о научном обосновании методик Институтов.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.